возник вопрос по дополнениям. Есть ремонт товаров. формируем прием в ремонт а распечатать не получается кнопка печать не реагирует. Программа же не на фискальнике должна печатать? как ценники например на обычном принтере. И как по форме документа? информации нигде не нашел
печать
- 235 Просмотров
- Последнее сообщение 17 декабря 2021
по кнопке Печать программа печатает на принтер выбранный по умолчанию в виндовс, возможно он не подключен, либо печать идёт в файл ... если справа от кнопки Печать нажать на стрелку вниз то из появившегося меню можно нажать Выборочная печать, там уже можно выбрать печать на принтер отличный от принтера по умолчанию
вот кнопка. нажатие ничего не дает.
вот отсюда все печатает по умолчанию
Версия программы 1.11? Открывайте папку модуля ремонта, там будет файл с кракозябрами, его переименуйте в ПриемВремонтДоговор.tcr должно заработать
упс счас поставлю 1.10 (это домашний комп) в 1.11 не работает вики принт!
а выдачу как поправить? прием заработал.
а похоже никак, выдача изначально сломана, будем чинить
приемную квитанцию можно под себя изменить? сам бланк. Есть какие то правила его формата? В мыслях добавить снизу отрывную часть с дублем информации о правилах приема и дублем подписей сторон.
На данный момент я пользуюсь такими квитанциями( с другой программы) и отрывную часть отдаю клиенту для получения техники из ремонта.
так модуль очень классный надо обязательно допилить!
вот такая форма нужна на выдачу:
У бытовых мастеров в ходу акты о проведенном ремонте. У таких актов нет типовой формы — каждый мастер или фирма делает свой бланк. По закону в них должна быть такая информация:
- Наименование фирмы и юридический адрес, если это юрлицо, или ФИО предпринимателя, а также ИНН.
- Вид работ.
- Цена.
- Наименование, описание и цена материалов.
- Отметка об оплате работ или информация об авансе, если он предусмотрен.
- Дата приема и исполнения заказа.
- Гарантийный срок.
- Подписи мастера и заказчика.
приемную квитанцию можно под себя изменить? сам бланк.
Тот файл (ПриемВремонтДоговор.tcr) что вы переименовывали, перенесите в дополнения и открывайте нашим редактором форм (устанавливается вместе с программой), дальше потребуется определённая сноровка, но не вижу ничего особо страшного.
осилил редактор форм, вот что получилось из приемной квитанции. Теперь нужен акт выдачи)))
осилил редактор форм, вот что получилось из приемной квитанции. Теперь нужен акт выдачи)))
сделайте копию приёмной квитанции и назовите её Выдача из ремонта.tcr, дальше можете себя не сдерживать, в результате должно сработать
нашел еще один баг в 11 версии. При попытки печати приема или выдачи из ремонта открывается квитанция нормально, но если выбрать предварительный просмотр страницы то вылазиет вот это...
Теперь по выдаче. Квитанцию выводит но есть некоторые нюансы. В форме есть реквизиты фирмы моей. фамилия заказчика и стоимость ремонта остальные поля не подтягиваются. Это не правленная квитанция, просто переименованная в выдачу. Куда копать?
остальные поля не подтягиваются. Это не правленная квитанция, просто переименованная в выдачу. Куда копать?
а какие нужны? если кратко, запустите программу с ключом командной строки -develop тогда в панели инструментов будет доступен список свойств документа или справочника:
это то что вы можете использовать в печатной форме
Открыл. Ничего не понял. Закрыл.
я не знаю команд и кодов редактора форм. Я взял за основу прием в ремонт и переименовал его в выдачу. На этой стадии он перестал работать. По существующим кодам добавляет шапку компании и имя контрагента, а вот поле с его данными, телефон,сданный аппарат, заявленная неисправность- пусты и соответственно поле выполненные работы вообще отсутствует, даже дата не проставилась. Поскольку я в этой форме ничего не менял, то делаю вывод что либо данные в этот документ берутся из другого места (не как в приеме на ремонт) либо другими кодами (командами) .
обьяснил как смог)) та картинка выше которую я приводил с ошибкой просмотра шаблона, как раз сформировалась, как я описал.
и теперь вопрос как использовать, то что вы показали, я могу использовать в печатной форме?
делаю вывод что либо данные в этот документ берутся из другого места (не как в приеме на ремонт)
Данные берутся из документа в первом случае из Приема в ремонт во втором случае из Выдачи из ремонта
и теперь вопрос как использовать, то что вы показали, я могу использовать в печатной форме?
Я показал, как увидеть какие данные есть в том или ином документе
на всякий случай это тут оставлю, вдруг поможет, тут есть немного про секции и параметры
Я показал, как увидеть какие данные есть в том или ином документе
ну так то да. Там действительно нет нужных данных(( если без телефона контрагента вполне можно обойтись то вот без поля устройства которое возвращаем никак нельзя. дата готовности тоже бы не помешала ведь одно дело когда аппарат готов и совсем другое когда за ним пришли...(особо про сроки проведенные в ремонте гарантийных товаров) про внешнее состояние и комплектацию, а как доказать что ты отдал все что брал? И лишних дыр в корпусе не добавил?
Ну и как бы уже в плане хотелки используемые детали и их цену бы прописать
То есть выдача совсем непригодная и самому мне ее не осилить и не в бланке дело. Может как то продублировать можно данные из приема в выдачу?
ну так то да. Там действительно нет нужных данных(( если без телефона контрагента вполне можно обойтись то вот без поля устройства которое возвращаем никак нельзя.
Так они же там есть, там есть поле Приём в ремонт и Контрагент, а значит все их данные тоже присутствуют. На видео выше показано, что если есть свойство Товар, то значит у него можно получить все свойства товара, в случае на видео это его Описание. Т.е. что бы отобразить телефон контрагента достаточно написать Контрагент.Телефон (список свойств контрагента будет так же доступен в карточке контрагента)
Неа нету их там! есть контрагент он формируется в квитанции, а вот телефона контрагента нет и соответственно поле пустое. Функция прием в ремонт выводит номер приемной квитанции и все, а вот про то что приняли в какой комплектации, с каким серийником и с какими жалобами и в каком внешнем состоянии НЕТУ. И выдавать устройство из ремонта без этих полей нельзя!
Необходимые функции для выдачи из ремонта:
дата готовности
состояние
комплектация
неисправность
устройство (такое поле в выдаче формируется как объединенное из устройства, модель, серийный номер. Но функции такой нет!)
телефон контрагента (необязательно)
а еще нужное поле используемые детали и их стоимость
Неа нету их там! есть контрагент он формируется в квитанции, а вот телефона контрагента нет и соответственно поле пустое. Функция прием в ремонт выводит номер приемной квитанции и все, а вот про то что приняли в какой комплектации, с каким серийником и с какими жалобами и в каком внешнем состоянии НЕТУ. И выдавать устройство из ремонта без этих полей нельзя!
вот так прописал, работает, выводит всё что было в приёме в ремонт, это именно форма Выдача из ремонта.tcr
в общем не страшно, мы не претендуем на звание программы с простым и очевидным способом изменения
обязательно учтём ваши пожелания при доделывании этого модуля
Вы просто супер! Ваша программа лучшая из всех что я перебрал. А поддержка, вообще выше всяческих пожеланий! спасибо заработало!
Еще один вопрос, касаемо дат. Выдача документа берет текущую дату в шапку это правильно. А как зафиксировать дату на момент формирования выдачи из ремонта. Если документ не проводим но сохраняем? Дата в шапке изменится на момент выдачи, но так же изменится и срок готовности а этого быть не должно!
еще один вопрос а можно ли в бланк добавить логотип? ну то есть небольшую картинку? в редакторе такая функция есть а как, вернее в каком виде работает нету
А как зафиксировать дату на момент формирования выдачи из ремонта.
Т.е. на момент нажатия кнопки Печать?
еще один вопрос а можно ли в бланк добавить логотип? ну то есть небольшую картинку? в редакторе такая функция есть а как, вернее в каком виде работает нету
Открываете Товарный чек, там есть область с логотипом. Копируете её и вставляете куда нужно. Для отображения логотипа нужна картинка logo.jpg в папке с дополнениями
Т.е. на момент нажатия кнопки Печать
Нет. ситуация такова человек сдал аппарат в ремонт я выдал приемную квитанцию с датой приема в ремонт. со сроком ремонта 30 дней. как только аппарат готов я формирую документ выдача из ремонта где указываю произведенные работы но документ не провожу поскольку если провести он считает аппарат выданным:
1. если человек позвонил узнать статус ремонта открываем к выдаче и говорим готов, если в выдаче его нет то не готов.
2. если срок гарантийного ремонта вместе с диагностикой составит более 45 дней клиент имеет право отказаться от товара и вернуть деньги. я сделал аппарат за 30 дней позвонил клиенту а он пришел на 46 день, то при выдаче аппарата в документе формируется дата срок ремонта на момент выдачи... этого вполне хватит для иска в суд с требованием вернуть деньги товар который делали больше установленного срока.
именно поэтому строчка срок ремонта должна отражать именно срок когда ремонт окончен (то есть сформирован документ выдача из ремонта)
Открываете Товарный чек, там есть область с логотипом. Копируете её и вставляете куда нужно. Для отображения логотипа нужна картинка logo.jpg в папке с дополнениями
все разобрался спасибо!
именно поэтому строчка срок ремонта должна отражать именно срок когда ремонт окончен (то есть сформирован документ выдача из ремонта)
так не меняйте дату документа при проведении
в документе должно быть 2 даты одна когда починили другая когда выдаем, выдать аппарат задним числом нельзя! клиент возмутиться что за хрень поскольку по закону гарантия продляется на срок ремонта. Да и для негарантийных начинает течь с момента выдачи а не окончания ремонта.
по сути можно же как то считывать не дату срок ремонта из приемной квитанции а дату создания выдачи(там где строчка срок ремонта). А при проведении выдачи, дату выдачи в шапке акта выдачи, формировать из даты на момент выдачи (ну то есть как сейчас)
в документе должно быть 2 даты одна когда починили другая когда выдаем
т.е. на момент нажатия кнопки Печать в документе выдачи? если такой вариант подходит, могу рассказать рецепт, как это организовать в форме, там есть возможность вывести дату на момент печати
ну давайте по порядку:
1 декабря я взял в ремонт аппарат и поставил срок 13 дней. 14.12 я успешно окончил ремонт и создаю документ выдача из ремонта.
документ просто сохраняю чтобы он не пометился как выданный. печатать его нет смысла поскольку неизвестно когда за аппаратом придут. сообщаю что аппарат готов и жду. Клиент пришел 17.12 выбираю сохраненный документ выдача
открываю его и если просто печатаю то получаю
что не подходит потому что шапка документа должна быть с текущей датой! поскольку срок гарантии начинает течь с даты выдачи. (а клиент может появиться и через месяц после ремонта) хорошо в программе есть поле с установкой даты... жму и печатаю выдачу
Акт стал с правильной датой но с неправильным содержанием о дате ремонта она должна остаться на момент создания документа о готовности! ( ну и попутный вопрос где поставил вопросик на картинке он считает количество не фактических дней ремонта а указанных как срок предварительного ремонта. Это можно переделать? чтобы он считал тут дни от сдачи в ремонт до формирования акта о выдаче. )
и попутно вопрос как убрать время?
Акт стал с правильной датой но с неправильным содержанием о дате ремонта она должна остаться на момент создания документа о готовности! ( ну и попутный вопрос где поставил вопросик на картинке он считает количество не фактических дней ремонта а указанных как срок предварительного ремонта. Это можно переделать? чтобы он считал тут дни от сдачи в ремонт до формирования акта о выдаче. )
В ближайшем будущем точно нет. Могу предложить такой вариант, при формировании выдачи править ещё и приём в ремонт указывая там фактическое количество дней и фактическую дату готовности. Тогда при формировании формы выдачи [Прием в ремонт.Срок ремонта] будет отображать актуальное состояние, а рядом выводить не Дата, как у вас а [Прием в ремонт.Дата готовности] телодвижений больше, но результат должен быть как вы хотите
и попутно вопрос как убрать время?
заменить [Прием в ремонт] на Прием в ремонт [Прием в ремонт.Номер] от [Прием в ремонт.Дата]
и для параметра Прием в ремонт.Дата указать тип Дата и время и формат dd.MM.yyyy
в документе должно быть 2 даты одна когда починили другая когда выдаем
т.е. на момент нажатия кнопки Печать в документе выдачи? если такой вариант подходит, могу рассказать рецепт, как это организовать в форме, там есть возможность вывести дату на момент печати
а можно в документе на момент нажатия печать менять одну дату вот эту?
а можно в документе на момент нажатия печать менять одну дату вот эту?
В редакторе переключайтесь на закладку Код и в самый них текста, там будет вот такое:
<Expressions />
заменяете его на:
<Expressions> <NowExpression ID="Now" /> </Expressions>
дальше прописываете новый параметр, например Сейчас, вот таким образом и используете в тексте где нужно
все получилось. До выхода исправлений проживем. Как сделал: дату "сейчас" поставил в шапку. Главное не забыть перед проведением выдачи часики жмакнуть. дату срок ремонта прописываю в комментарии при создании выдачи (и она неизменна).
Строчку с деталями использованными при ремонте я вытягиваю из комментария в карточке контрагента который добавляю при создании документа на выдачу.