Д.Д! думаю будет актуально не только для меня. На данный момент полюзуюсь эксель документом с 4 листами:
1)Оборудование
2) контрагенты:
3) регистрация - это сводня чать подтягивающая сведения о том что сдаем, кому сдаем и на какой срок
4) даговор - текстовая часть куда подставляются сводные данные из регистрации
В программе мы сразу имеем контрагентов и товары.
Прием в ремонт имеет очень схожую структуру, но как и в моем самописном варианте допускает только 1 товар, а это неудобно тем, что часто берут несколько наименований одновременной. Например бензогенератор и глубинный вибратор, штроборез и пылесос и т.д.
В РМК должна быть кнопка, например F10, добавить позиции в РМК на основании документа аренды/ремонта/заявки покупателя с автоматическим проставлением позиций из соответсвующих документов и контрагента заказчика. Это вариант при расчете наличкой/картой.
При расчете безналом банковская выписка на основании соответствующих документов.
Если кто-то дополнит буду благодарен.
И еще, не совсем по теме, в РМК очень не хватет кнопки "удалить все позиции".