Аренда оборудования/оказание услуг

  • 73 Просмотров
  • Последнее сообщение 01 июня 2020
Samson написал 31 мая 2020

Д.Д! думаю будет актуально не только для меня.  На данный момент полюзуюсь эксель документом с 4 листами:

1)Оборудование

2) контрагенты: 

3) регистрация  - это сводня чать подтягивающая сведения о том что сдаем, кому сдаем и на какой срок 

4) даговор - текстовая часть куда подставляются сводные данные из регистрации 

В программе мы сразу имеем контрагентов и товары. 

Прием в ремонт имеет очень схожую структуру, но как и в моем самописном варианте допускает только 1 товар, а это неудобно тем, что часто берут несколько наименований одновременной. Например бензогенератор и глубинный вибратор, штроборез и пылесос и т.д. 

В РМК должна быть кнопка, например F10, добавить позиции в РМК на основании документа аренды/ремонта/заявки покупателя с автоматическим проставлением позиций из соответсвующих документов и контрагента заказчика. Это вариант при расчете наличкой/картой.

При расчете безналом банковская выписка на основании соответствующих документов. 

Если кто-то дополнит буду благодарен.

И еще, не совсем по теме, в РМК очень не хватет кнопки "удалить все позиции".

 

 

Mihail написал 01 июня 2020

Здравствуйте. Мне кажется, что прием в ремонт и аренда оборудования это очень разные процессы (виды деятельности).

Принимается чаще одна единица, если у человека сломался телефон, он вряд ли будет ждать пока сломается пылесос, чтоб понести в ремонт несколько единиц техники, а при аренде, как вы уже сказали, часто несколько товаров. В ремонт техника принимается, а оборудование в аренду выдается (направление движения товара разное). Суть оформляемых Договоров тоже совсем разная.

Какой вид товара и модель принесут в ремонт заранее неизвестно, поэтому заполнить справочник Товаров всеми вариантами наименований невозможно и документ Прием в ремонт заполняется в текстовом виде (модель, серийный номер и т.п.). В случае аренды всегда известен полный перечень оборудования (наименование, модель, даже серийный номер), поэтому справочник Товаров будет предварительно заполнен.

Как я представляю, оборудование выдается на временное хранение и через какое-то время возвращается, а оплата берется за некую услугу "Аренда оборудования". Поэтому мне не понятно, зачем заполнять РМК какими-то товарами, по идее достаточно в РМК пробить одну услугу "Аренда оборудования" на общую сумму аренды, разве нет? А перечень оборудования можно прописать в самом Договоре распечатываемом на А4.

Close