Добрый день,провели инвентаризацию. Документ составили и провели, при этом количество товара который не был указан в документе как 0 остатка, не поменялось после проведения документа,как быть?
Инвентаризация,количество товара
- 390 Просмотров
- Последнее сообщение 08 августа 2021
Здравствуйте!
Документ меняет остатки только тех товаров, которые добавлены в этот документ. Сделано это для того что бы иметь возможность провести инвентаризацию даже одной витрины, при этом не затронув остатков всего отдела. Поэтому если хотите обнулить остатки всех товаров, все в инвентаризацию и добавляйте. В документ товары можно добавлять по группам, что бы ускорить процесс заполнения документа, либо товары, которые приходили/уходили за последние несколько дней.
Подскажите, есть магазин, хочу сделать инвентаризацию на складе, какой инструммент использовать?
Кроме документа Инвентаризация, ничего то и нет, но он просто исправляет остатки склада, как я понимаю, а мне нужно отсканировать весь товар штрих-сканером и сравнить реальные остатки с тем что числится, чтобы потом найти пересортицу, реальные излишки и недостачу. Как это сделать?
Всё что вы перечислили делает документ Инвентаризация, после его проведения он сравнит ваши текущие остатки с теми данными, что вы ввели как фактические и как результат отобразит разницу и актуализирует ваши остатки.
Другой вопрос, как заполнить этот документ. Есть три основных варианта:
1. Заполнить документ товарами (например по группе). Распечатать опись. Далее с описью ходить по складу и считать товар. Затем прописать то что насчитали в документ.
2. Заполнить документ товарами. Далее при помощи сканера в режиме Потоковое сканирование проставить фактические значения.
3. Заполнить документ товарами. А товары фактически считать при помощи мобильного приложения. Далее залить данныее в документ.
По итогу у вас в документе будет список товаров с разницами. Которые путём проведения и распроведения вы сможете корректировать в итоге получив требуемый вам результат.
2 и 3 вариант заполнения доступны только в платной версии.
Всё понял, поэтому сделал по другому: сканером отсканировал все реальные остатки товаров в документ Инвентаризация, но не проводил его, а экспортировал в Excel. Затем также экспортировал остатки товаров по складу и в экселе сравнил эти две таблицы, и вывел разницу.
Теперь буду вручную искать пересортицу, излишки и недостачи и редактировать остаток приходным или расходным документом.
Спасибо за информацию.
Зачем? Всё это ведь проще и быстрее в Инвентаризации делать. Она вам и разницу покажет, не надо будет два экселя сводить. В ней же вы можете указать другое количество без приходов и расходов.
Добрый вечер! Сразу здесь, тоже по Теме "Инвентаризация", - появлялись ранее мысли, чтобы без манипуляций -"провести, распровести", можно было увидеть какой то предварительный подсчёт- для выяснения положения дел, не влияя на остатки раньше времени, с возможностью сохранения. К примеру это могла быть или доп. кнопка или при сохранении выдавало подсчёт. И в таком случае, если документ не проводить, то это будет типа снимка для анализа по данным на то время, далее по обстоятельствам. Тогда наверно и по другому делать не будут,- как было написано выше.
Согласен, пока писал, такая же мысль пришла. Надо попробовать.
Проведени документа Ивентаризация, меняет остатки тех товаров, которые есть в документе Инвентаризация, а как быть с товарами, которые числятся на складе, но реально нет в наличии, они ведь так и останутся висеть на складе? Да было бы хорошо иметь такой документ, который не меняет остатков на складе, но показывает реальное положение день на складе - какой товар в излишках, а какого недостача, чтобы уже потом самим принимать решение - списать и вычесть из зарплаты продавца или перекрыть пересортицей.
а как быть с товарами, которые числятся на складе, но реально нет в наличии, они ведь так и останутся висеть на складе?
Добавить их в документ Инвентаризация и не устанавливать им фактическое количество, тогда оно будет считаться нулевым. Излишки спишутся и документ это отобразит в колонке Разница. Как я уже писал выше, сначала заполняйте документ товарами по группам, что бы в документ попали все возможные на этом складе товары.
Чет я вообще запутался. Создаю документ Инвентаризация и добавляю в него все товары, которые заведены на склад и указываю им нулевой остаток, а потом штрих-сканером добавляю все имеющиеся на складе товары и после проведения этого документа увижу разницу, так?
Когда вы добавите все возможные на складе товары в документ и начнёте сканировать те что найдёте на складе, то они уже не будут добавляться в документ (так как они уже там есть), а будет изменяться их фактическое количество.
И да, после проведения вы увидите разницу.
Теперь понял, что я делал неправильно при инвентаризации - не добавлял исходные данные со списком всех имеющихся позиций, а сразу сканером добавлял товар, имеющийся на складе. Вот только не очень понятно, как добавить весь товар в "Инвентаризацию"? Можно, конечно, и папками добавлять, но вложенные папки не добавляются, поэтому нужно раскрывать все папки и добавлять по очереди и поэтому можно что-то и пропустить. Я думаю, надо в этом документе сделать кнопку "Добавить весь товар с положительным остатком" и ещё одну, как выше предлагали, "Посчитать остатки" без проведения документа, чтобы просто увидеть не соответствия, без исправления остатков.
Спасибо
Можно, конечно, и папками добавлять, но вложенные папки не добавляются, поэтому нужно раскрывать все папки и добавлять по очереди и поэтому можно что-то и пропустить.
Выбираете нужную вам папку и жмёте на кнопку Выбрать, вот так:
Возможно ли добавлять в документ Инвентаризация часть товара при помощи мобильного приложения, а часть добавлять вручную? Как правильно сделать? Залить приложением, сохранить, а потом добавить вручную или можно вручную, а потом ещё залить? Или не имеет значения?
Не имеет значения. Можно без сохранения просто добавлять, новые товары будут добавляться в конец списка либо количества будут суммироваться с уже добавленными.