Кассовые чеки

  • 202 Просмотров
  • Последнее сообщение 14 апреля 2022
Skom написал 01 апреля 2022

Добрый день! Возник такой вопрос в связи со сложившейся новой проблемой в стране, подорожание кассовой ленты. Мы находимся в небольшом населенном пункте, без стабильного доступа в интернет, поэтому отчетность с фискального накопителя сдаем 1 раз в год, и можем не использовать электронные чеки. За пять лет нашей работы, обычный(бумажный) чек, у меня спросили три раза). Кассовая лента за месяц подорожала с 30 рублей до 130р. за бобину. А теперь вопрос) Можно ли в программе сделать продажу, чтобы в фискальном накопителе она фиксировалась, а кассовый чек не печатался? Про кнопочку при расчете (Без печати чека) я знаю, но если поставить галочку, то в Журнале чеков после продажи нет фискального номера

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 01 апреля 2022

Здравствуйте!

На данный момент такую продажу в программе сделать нельзя. Но что бы она появилась нужно понимать как минимум две вещи:

  • Мы, как и все, не были к такому готовы и не можем быстро реагировать и пока не понятно стоит ли.
  • Для продажи таким образом нужно указывать электронный адрес, либо телефон покупателя. И есть экспертное мнение со стороны, что одинаковыми значениями для всех чеков тут не отделаешься.

Skom написал 01 апреля 2022

Ясно, а я вас и не тороплю, я просто спросил. Спасибо за ответ

Владислав написал 01 апреля 2022

Можно ли в программе сделать продажу, чтобы в фискальном накопителе она фиксировалась, а кассовый чек не печатался? Про кнопочку при расчете (Без печати чека) я знаю, но если поставить галочку, то в Журнале чеков после продажи нет фискального номера

Здравствуйте! Немного непонятно- какой для вас интерес, экономить на бумаге, но фиксировать продажи на ФН, с которых будет высчитываться налог. В данный момент штраф может быть как раз за не пробитие бумажного чека. Если проверки вам не грозят, то можно просто печатать чеки через раз, программа как вы знаете позволяет это делать и посчитает все продажи(даже если не будет фискального номера), единственно, вы не увидите их целиком все в ОФД, что по моему не главное, тем более, что у вас не стабильный интернет. В своё время опция "Без печати чека" была добавлена в программу по просьбе пользователей как раз для подобных случаев, когда нет необходимости переводить бумагу или покупатель отказался от чека, но это делается каждым на своё усмотрение и ответственности не снимает. Электронные чеки у нас никогда и никто даже не спрашивал.

 

Skom написал 02 апреля 2022

Здравствуйте! Знаете, Владислав, здесь ситуация не совсем однозначная. Многое зависит, допустим, в каком регионе территориально вы находитесь. Если вы поближе к Китаю, у вас скорее всего таких проблем не должно быть. А у нас полное исчезновение из продажи кассовой ленты. А если мне повезло, то я смогу ее достать, за рулон от 130 до 250 руб. Хотя еще в середине февраля стоила 28-30 руб. Как вы думаете, стоит мне призадуматься об экономии чеков в такой ситуации? С учетом, что я работаю полностью официально и тухлить от ФНС ничего не пытаюсь, да в моей сфере работы это и не получится. Через определенное время, все данные с фискальника снимаются и проверяются с Z отчетами, банковскими выписками...и т.д. из Каялы. А за пять лет работы, у меня не то что электронный, но и бумажный чек, толком то не спрашивали, но печатать то его приходится. Вы новости то посмотрите, Минпромторг и ФНС на законодательном уровне хотят разрешить отказ от предоставления покупателям бумажного чека, но по требованию отправить электронный. А вот это я как раз в принципе не могу сделать. Вот по этому, в этой не простой ситуации с великими подорожаниями всего и вся, хочется хоть на чем то немного сэкономить. И я это пишу не для того, что бы все ломанулись исполнять мою прихоть. Ребятам был задан конкретный вопрос, а я получил конкретный ответ. Мне этого вполне достаточно.

 

 

 

К сожалению с этой ситуацией мы столкнулись

 

Владислав написал 04 апреля 2022

Удачное обновление на днях сделал Сбербанк на своих терминалах,- прилично уменьшился сам слип-чек, да ещё на выбор можно не печатать его копию, разумная экономия получается. Кстати, ещё для многих является ненужным бумажный чек возврата при фискальном проведении возврата покупки.

  • Для продажи таким образом нужно указывать электронный адрес, либо телефон покупателя. И есть экспертное мнение со стороны, что одинаковыми значениями для всех чеков тут не отделаешься.

И насколько я не ошибаюсь Skom спрашивал про возможность в программе,-не отправлять электронные чеки, а просто не печатать на кассе бумажные, то есть продажа на ФН записывается, а ККТ при этом "не мотает бумагу".

По причине, что большинство покупателей и не знают про электронные чеки и вряд ли захотят с этим морочится, то я думаю, ещё пока без них можно обойтись в программе, тем более, что в крайнем случае такой чек по просьбе покупателя можно просто послать из кабинета ОФД по эл.почте. И вдобавок они больше подходят для интернет-магазинов, чем для обычной торговли. Наверно можно было бы, пока начать с подготовки программы к этому на будущее- начиная с того, что спрашивал Skom, а с остальным не торопится, может эл. чеки не приживутся массово,- если конечно время позволяет,  а то поди уже 1.11 на подходе..

 

 

 

Skom написал 04 апреля 2022

Здравствуйте! Да, Владислав, именно про "не мотает бумагу", вы написали совершенно верно.ФНС, для населенных пунктов, с небольшим количеством населения и с не постоянным доступом к интернету, сделали небольшое послабление. Нам разрешили работать без кабинета ОФД  и электронной почты, ну и соответственно эл.чека. Поэтому, у нас и есть единственный отчет перед покупателем, это бумажный чек. А им, как я уже писал, он и не нужен. Так что вот, у нас получается такая не состыковка Вы можете не отправлять эл.чек, но вы должны его отправить.

Мажедасат написал 14 апреля 2022

Господа вы не правы Каяла прекрасно умеет отправлять электронные чеки! правда есть одно но! она при этом так же печатает бумажный вариант. Так что вопрос про отказ печати бумажного с фискализацией очень нужна. При работе без фискализации Каяла то считает все правильно но вот расхождение с данными у ОФД и в кассе в фискальнике

SergeySv написал 14 апреля 2022

Здравствуйте! А где находится отправка эл.чека в Каяле? Программой пользуюсь год, ни в РМК, ни в меню не видел

Мажедасат написал 14 апреля 2022

при продаже создаешь клиента или выбираешь из ранее созданных обязательно там должна быть почта в реквизитах, так вот при продаже выбираешь клиента и чек автоматом отправляется на электронку ничего не спросив, правда так же печатает бумажные чеки. 

 

Close