Порядок такой. Создаёте товар, отмечаете что это маркируемый товар. Заводите для этого товара штрих-код (не маркировку). Штрих-код можно получить отсканировав, как сам штрих-код, так и маркировку. Если ваш сканер настроен в программе, то программа вытащит из маркировки штри-код товара (он там тоже хранится). Соответственно в товаре никакие маркировки не хранятся.
Далее в РМК при продаже маркированного товара просто сканируете маркировку (не штрих-код), программа берёт из маркировки штрих-код товара, находит по нему товар и подбирает. Далее при пробитии чека конкретная маркировка конкретного товара уходит в фискальный регистратор и далее в ОФД.
Ранее вы давали такую инструкцию для работы с маркированными товарами. Она актуальна? Может есть инструкция как работать с маркировкой, варианты настройки под разные ККТ (ранее так же было написано, что напрямую только с Атолом, остальные через ККМ сервер, это актуально?)