Возник вопрос по такой схеме: Создаю расход товара - Оптовая продажа. В поле покупатель выбираю из папки Поставщики - покупателя (иногда возникает необходимость продать что-нибудь поставщику). По идее во взаиморасчетах я должен видеть и документы прихода (от этого поставщика) и документы расхода (когда он у нас покупает), и соответственно приход и расход от этого Поставщика/покупателя, должны компенсировать друг друга на соответствующие суммы. Но сейчас посмотрел (первый раз сделали продажу поставщику), и документа Расхода во взаиморасчетах - нет, и соответственно сумма нашего долга перед этим поставщиком не изменилась. И в журнале Все документы, в столбце сумма у данного расхода товаров, нет суммы ("-"). Так и должно быть? P.S. нашел ошибку. Проблемам в том, что когда любой товар добавляю с помощью сканера ШК - тогда сумма документа, почему то не отображается. А когда тот же товар добавляю через кнопку Добавить - тогда все проходит как надо. Думаю эту ошибку надо поправить...
Ошибка в расходной накладной при использовании ШК
- 123 Просмотров
- Последнее сообщение 23 января 2018
вот спасибо! проверим, обязательно поправимP.S. нашел ошибку. Проблемам в том, что когда любой товар добавляю с помощью сканера ШК - тогда сумма документа, почему то не отображается. А когда тот же товар добавляю через кнопку Добавить - тогда все проходит как надо. Думаю эту ошибку надо поправить...
Сделаю еще дополнение: если добавленному через сканер ШК товару, изменить вручную количество, то тоже документ проводится как надо.
В "Расходе товаров" в большинстве режимов (кроме Списания) следует указывать Цены и Суммы продажи для товаров. Т.к. товар отдается не бесплатно, а за определенную сумму денег. Судя по тому, что вы описали у вас цены и суммы по строкам, а соответственно и общая сумма документа нулевые. И получилось, что товары отданы бесплатно, потому и долг с поставщиком/покупателем НЕ изменился. Чтобы НЕ проставлять в каждом "Расходе товаров" Цены и Суммы продажи вручную нужно сделать "Ценообразование" на товары. Также чтобы цены из "Ценообразования" поставлялись в "Расход товаров" у них должен быть совпадающий "Тип цен" (для случая, когда заведено несколько "Типов цен").Возник вопрос по такой схеме: Создаю расход товара - Оптовая продажа. В поле покупатель выбираю из папки Поставщики - покупателя (иногда возникает необходимость продать что-нибудь поставщику). По идее во взаиморасчетах я должен видеть и документы прихода (от этого поставщика) и документы расхода (когда он у нас покупает), и соответственно приход и расход от этого Поставщика/покупателя, должны компенсировать друг друга на соответствующие суммы. Но сейчас посмотрел (первый раз сделали продажу поставщику), и документа Расхода во взаиморасчетах - нет, и соответственно сумма нашего долга перед этим поставщиком не изменилась. И в журнале Все документы, в столбце сумма у данного расхода товаров, нет суммы ("-"). Так и должно быть?
Все колонки в таблице заполнены! Когда сканирую ШК, появляется окно с вводом количества, вводим туда нужное, и в таблице появляются все заполненные поля. И кол-во и цена и сумма продажи - в таблице все есть и итоговую сумму (в правом нижнем углу) видно. Но если провести документ (да или просто сохранить), то в журнале Все документы у этой расходной накладной будет пустая сумма! А если изменить количество в ручную, то сумма в журнале появится. Если добавлять тот же товар без сканера, а подбором - то этой проблемы нет.В "Расходе товаров" в большинстве режимов (кроме Списания) следует указывать Цены и Суммы продажи для товаров. Т.к. товар отдается не бесплатно, а за определенную сумму денег. Судя по тому, что вы описали у вас цены и суммы по строкам, а соответственно и общая сумма документа нулевые. И получилось, что товары отданы бесплатно, потому и долг с поставщиком/покупателем НЕ изменился. Чтобы НЕ проставлять в каждом "Расходе товаров" Цены и Суммы продажи вручную нужно сделать "Ценообразование" на товары. Также чтобы цены из "Ценообразования" поставлялись в "Расход товаров" у них должен быть совпадающий "Тип цен" (для случая, когда заведено несколько "Типов цен").
Видимо я недостаточно внимательно прочитал описание ситуации. С Ценами и Суммами по строкам у вас все хорошо, а вот итоговая сумма документа была нулевой, из-за ошибки программы при добавлении с помощью сканера ШК. Теперь все понятно. :)
Думаю тему нужно переименовать в Ошибка в расходной накладной при использовании ШК.