проблема с возвратом товара

  • 119 Просмотров
  • Последнее сообщение 28 декабря 2017
alexfed написал 27 декабря 2017

Всем доброго времени суток. Проблемка и не нашел решения на форуме и в описании к программе. Вчера была продажа, промахнулись строчкой и провели не тот товар еоторый продали, сегодня это обнаружилось, сделали возврат через ркм вчерашнего чека и пробиди нужный товар, все это сделади сегодня. Но возвращенный товар не появился на остатке, какие днйствия требуется сделать, чтобы деньги шли и товар вернулся на склад. Спасибо за ответ, всем добра!

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Mihail написал 28 декабря 2017

Добрый день. Изменение остатков по продажам и возвратам оформленным через РМК происходит при Закрытии смены. А именно, изменение остатков делает документ Z-отчет, который формируется и проводится при Закрытии смены.

alexfed написал 30 декабря 2017

Добрый день. Изменение остатков по продажам и возвратам оформленным через РМК происходит при Закрытии смены. А именно, изменение остатков делает документ Z-отчет, который формируется и проводится при Закрытии смены.

в том то и проблема, что после закрытия смены товар не появился и его 0 из 4х

Danil написал 30 декабря 2017

в том то и проблема, что после закрытия смены товар не появился и его 0 из 4х

возможно, что-то пошло не так, если не сложно, пришлите нам на почту резервную копию вашей базы и напишите дату когда происходил возврат и по какому чеку, мы разберемся наша почта: support@kayala-soft.ru [url=
сделать резервную копию[/url]

alexfed написал 30 декабря 2017

Ребят нормально, распровел документы, провел еще раз, закрыл смену и все легло, спасибо большое

Close