доброго вечера. маленькое предложение по работе со скидками в РМК 1. простановка скидок как на общий чек. так и на выборочный товар 2. выбор клиента для продажи 3. комбинированные скидки в одном чеке за счет выбора скидки на каждый товар как процентные так и денежные 5. возможность выбора скидки в ручную не из представленных в программе ( те под каждого клиента на один товар или на несколько для привлечения новых) 6. выведения под администратором ( руководителем и т.д.) отчета по чекам со скидками и указанными данные по кому проведена скидка ( имеется ввиду клиентам). для контроля правомерности проведенной скидочки под розничной продажей: 1 тоже что перечисленно в работе РМК тема очень злободневна, тк товара очень много мелкого и на что то можно еще додвинуться если у человечка денешек не хватает, а что то ограниченно самим поставщком и мы не имеем вообще продажу делать по данному товару. и получается приходится дополнительные чеки бить, а из-за этого неверный анализ делается.
скидки
- Тема закрыта
- 350 Просмотров
- Последнее сообщение 14 марта 2018
Добрый день. А как по-вашему в РМК может выглядеть скидка на каждый товар? В таблице еще одна колонка "Скидка" и там можно выбрать (ввести) либо "% скидки", либо "сумму скидки" или как-то по-другому? А если есть общая скидка на чек и есть скидка для конкретного товара, то как эти скидки должны взаимодействовать: применяться обе или какая-то одна?
Если пойти с такой подачи скидок, тогда вставлю свое предложение/мысли. 1. Общие скидки: 1.1. Суммарная, на чек - разбивается на все товары пропорционально стоимости 1.2. % на чек общий - тут все просто... 2. По позициям. (не складывать, а брать большую) 2.1. Сумма на конкретный товар - тогда в эту позицию не учитывать скидку 1.1 или 1.2, либо с проверкой где больше получится скидка (учитывать максимальную скидку) 2.2. % на конкретный товар - берется % который больше 2.2. или 1.2 (по сути так же - больший % без сложения)Добрый день. А как по-вашему в РМК может выглядеть скидка на каждый товар? В таблице еще одна колонка "Скидка" и там можно выбрать (ввести) либо "% скидки", либо "сумму скидки" или как-то по-другому? А если есть общая скидка на чек и есть скидка для конкретного товара, то как эти скидки должны взаимодействовать: применяться обе или какая-то одна?
ДД. смотрите: в данный момент у нас есть две скидки % и денежная. пример на моем магазине один чек 1. блестки ( так стоимость 80 руб, при покупке от 2х и более - по 50 руб) 2. блестки ( тут т.к. по акции по лигике я должна сделать скидку по 30 руб на каждую позицию, но не могу, тк все скидки проставляются на весь чек. и получается я должна каждую пару позиций забить отдельным чеком, а это уе мутороно и с позиции кассира не удобно - нужно покупателю 20 чеков отдавать и в базе бардак\) 3. блестки ( если я делаю скидку даже отдельным чеком на предыдущую пару блесток, то это у меня поудет уже без пары и основания для кассира пробить скидку уже нет - получится либо я кассира каждый раз буду спрашивать на каком основании он провел сикдку на 1 позицию либо, если продавец ушлый, он просто бонально будет на этом зарабатывать) 4 гель лак марка 1 ( для постоянных покупателей, участников группы и держателей дисконтных карт на него распростроняется скидки 10 %, но опять таки я должна буду его пробить отдельным чеком, тк со скидкой на те же блестки он не совподает) 5 гель лак марка 2 ( марка на которую вообще мы не имеем права делать скидки, тк есть договор на определенную цену от поставщика) 6. оборудование с витрины со скидкой на усмотрения продавца ( это вообще отдельный разговор - просто можно сделать скидку и как постоянному 10 % а можно и 2%, но полчается я должна заранее набить кучу скидок под любые случаи жизни - вот сдесь было бы удобно, если продавец может сам выбрать скидку согласно случаю, соотвественно если проводится сскидка то продавец так же должен указать ФИО клиента и номер телефона, но это в принципе можно и вводе анкеты клиента взять просто для контроля, что бы кассир не мог вносить эти данные сам) получается что бы пробить данный чек со стороны кассира нужно пробить 5 разных чеков или допустить кассира до продажи через больший доступ через розничную продажу, что ен хотелось бы. плюс к позиции 6 нуобходима кнопка выбора контрагента из существующих, к которуму заранее привязана скидка определенная как я это все вижу у нас всегда какая то позиция активна и при простановке скидки всплывающее окно или подраздел где предлагается проставить скидку на весь товар или данную позицию. таким образом мы можем совместить в одном чеке несколкьо скидок на товары не печатая дополнительных чеков. при выборе же - скидку на весь чек - проставляется одна скидка на все. недаюсь все таки объяснила правильно.Добрый день. А как по-вашему в РМК может выглядеть скидка на каждый товар? В таблице еще одна колонка "Скидка" и там можно выбрать (ввести) либо "% скидки", либо "сумму скидки" или как-то по-другому? А если есть общая скидка на чек и есть скидка для конкретного товара, то как эти скидки должны взаимодействовать: применяться обе или какая-то одна?
и еще маленькое дополнение у кассира должно быть окошко с комментарием к продаже при необходимости. туда как раз он может заносить данные на нового клиента - допустим номер анкеты или указывать причину той или иной скидки и т.д.
Добрый день, ранее предлагал "Модуль "Исключения" (https://forum.kayala-soft.ru/posts/m7362-Cena-na-tovary#post7362), который на мой взгляд помог бы решить большинство выше указанных проблем. КАК Я ВИЖУ: создается клиент и ему присваивается с номер (карта клиента) под него создается своё "ценообразование" которое отталкивается от основного "розничная/оптовая/другая цена" с корректировками на клиента. При этом клиенты могут быть реальными (Вася, Петя, ЗАО "ГАЗПРОММАШТЕХСНАБ".....) так и виртуальными (Товар с витрины, ученка, акция "КУПИ 3 получи 2"....) Только предётся добавить в РКМ окно "Клиент" рядом с "СКИДКА F8"
Надеюсь я понятно изъясняюсь =) ПС: это как я вижу закроет 80% всех вышеуказанных проблем, но боюсь что не решит проблему "БИТИЕ" нескольких чеков.[u]!Цитата с корректировкой (облегчил)[/u] Добрый день, Ваше ПО прекрасно и мне всем нравится, но есть необходимость в реализации «фиксация исключений из правил». Ситуация следующая: Продаю Клиенту №1 УГИ по 230 (розница 300) остальные позиции по розничному прайсу. Клиенту №2 КАРТОШКУ по 600 (розница 700) ХОЛОДИЛЬНИК по 500 (розница 1000) остальные позиции по розничному прайсу. И так далее (клиентов почти 100, и продолжаем расти). Решения: ... 4. МОДУЛЬ «ИСКЛЮЧЕНИЯ» : суть ТИП ЦЕН по умолчанию розничный клиент ( или оптовый или мелкооптовый) Ценообразование формируется (три- четыре штуки на разные группы, как это реализовано сейчас) при поступлении товара на склад и к каждому клиенту или виду цены (я бы их называл Клиент №1 Клиент №2 присваивались исключения «Картошку» продаём по 600 (тип цен «Клиент №2») если морковку (которой нет в типе Цен «Клиент №2») ставим значение типа цен «розница». Таки образом отпадает необходимость внесения каждой позиции и отслеживания всё ли внесено в ценообразование оптовых или мелкооптовых клиентов. Остатся только чётко вести «Розничную Цену» и фиксировать исключения из правил. ... ЛОГИКА МОДУЛЯ ГДЕ ТО ТАКАЯ: ЕСЛИ ЦЕНА НА ТОВАР №1 НЕТ В «ИСКЛЮЧЕНИЯХ» ОБРАЩАЙСЯ К ТИПУ ЦЕН «РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА» (или оптовая в зависимости от выбора) я не програмист , но надеюсь что Вы сможете внедрить это в течении двух трёх дней верю в Вас. МОЁ ВИДЕНЬЕ