Трудности подключения удаленного рабочего места

  • 128 Просмотров
  • Последнее сообщение 09 июля 2020
Denis написал 06 июля 2020

Добрый день!

 

Не получается зайти в программу с удаленного рабочего компьютера. Путь прописываю правильный. 

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 06 июля 2020

Здравствуйте!

Запустите ярлык Торговое место 32 бита.

Denis написал 06 июля 2020

Пишет. База данных не найдена.

Danil написал 06 июля 2020

Пишет. База данных не найдена.

 А можно снимок экрана этого сообщения? Параметры подключения при запуске 32 битного варианта вы проверяли? Они правильные?

Denis написал 07 июля 2020

Путь указан верно. 

Mihail написал 07 июля 2020

Здравствуйте. Диск "O" у вас как сетевой подключен ? Проверьте права на запись для файла базы. Попробуйте прописать через сетевой путь вида \\имя_компьютера\\папка\\файл_базы

Denis написал 07 июля 2020

Диск подключен как сетевой. Сетевой путь прописал.Все то же самое. Как проверить права на запись файла базы? 

Danil написал 07 июля 2020

Я правильно понимаю, что с компьютера где расположена база проблем с запуском программы нет?

Добавьте ещё букву или цифру в имени файла базы и попробуйте создать новую базу с удаленного компьютера, так будет небольшая уверенность, что права на диск О есть.

Mihail написал 07 июля 2020

В свойствах папки, в которой лежит база, на вкладке "Безопасность" добавить группу "Все" и разрешить "Полный доступ"

Настройки безопасности

Danil написал 07 июля 2020

Если на одном из компьютеров можете зайти в программу, скиньте пожалуйста снимок списка установленных модулей.

Denis написал 07 июля 2020

Все сделал, с главного компьютера установил общий доступ, в брандмаузере добавил программу в исключения. Выдает такую ошибку:

Denis написал 07 июля 2020

Denis написал 08 июля 2020

Перед появлением ошибки пишет:

 

Danil написал 08 июля 2020

Давайте ещё раз проговорим что бы было понятно.

С главного компьютера у вас программа запускается без ошибок, так?

Но судя по скриншоту списка модулей у вас там старая версия программы, это потому что вы её ещё там не обновили?

Что могу предложить. На главном компьютере сделайте резервную копию базы данных (если ещё не сделали). В модулях удалите модули Импорт и Экспорт. Обновите программу. Запустите. У вас будет окно, как на последнем вашем скриншоте, это нормально, программа обновляет структуру базы данных. Если при этом будет ошибка как в первом сообщении, шлите нам вашу базу, будем разбираться. Если всё хорошо, пробуйте запускать программу со второго компьютера.

Если опасаетесь, что на основном компьютере работа встанет. То можете проделать всё то же самое, но в качестве новой версии использовать портабельную версию программы, что бы она не обновила установленную.

 

Denis написал 08 июля 2020

Все сделал. Теперь и с главного ПК не заходит. Та же ошибка. На почту базу отправил. 

Danil написал 08 июля 2020

Выслал обратно обработанную для новой версии базу. Пробуйте. Ошибки уже не должно быть.

Denis написал 09 июля 2020

Спасибо. Все заработало.

Close