Здравствуйте. Сразу к сути. Ваша программа мне понравилась, но чтобы было удобно работать с удаленным складом (а актуальность вопроса для малого бизнеса в наши дни ну очень сложно переоценить, кажется все с этого начинают!) предлагаю кое-что поправить (благо ничего серьезного). Рассмотрим пример, есть мелкий бизнес, например, по продаже одежды из Китая, или из Европы/США. Товар очень часто возится не напрямую, а через посредников - посредники для ТаоБао и подобные для других стран - США, Европа и т.д., тысячи их. Посредники по сути предоставляют удаленный склад (т.е. адрес перевалочного пункта - это и есть наш удаленный склад, на котором можно проводить консолидацию/расконсолидацию товаров и через интернет отправлять их далее в страну получателя другими перевозчиками и трек-номерами). Как такая схема работает с Вашим ПО? Да на самом деле весьма неплохо, во всяком случае лучше чем в других похожих программах(я проверял), но есть некоторые замечания, которые легко поправить. Итак, к чему я пришел, схема работы: 1. Создаем в складах основной склад в нашей стране и второй - удаленный склад посредника. 2. При заказе товара через посредника, создаем документ "Приход товаров", в качестве склада-получателя указываем удаленный склад. (в комментарий можно добавить трек-номер до удаленного склада - удобно). 3. При оплате этого заказа создаем функцией "на основании" расходный кассовый ордер на основании Прихода из пункта 2. Таким образом оплата правильно фиксируется и привязана к накладной заказа. (пока всё супер!) 4. Товар приезжает на склад посредника. Если накладная прихода товаров из пункта 2 не закрыта (не проведена), то самое время провести ее - товар фиксируется на удаленном складе. (отлично!) 5. Далее нам надо перебросить товар в нашу страну на основной склад. При этом надо понимтаь что возможно у нас было несколько входящих на склад посредника посылок, а отправить мы их хотим все вместе. Или наоборот, была входящая одна, и мы хотим разбить ее на несколько исходящих. Мы удаленно проводим консолидацию(или расконсолидацию если надо) на удаленном складе (через интернет-сервис посредников) и отправляем товар далее, уже с другими трек-номерами. А для того, чтобы отобразить картину в Вашем ПО, создаем "Перемещение" между складами. Если одна входящая посылка и одна исходящая, то "Перемещение" создается "на основании" прихода из пункта 2, что очень удобно в этой ситуации. Но если нужно переместить, например все товары на складе посредника одним отправлением (ситуация ОЧЕНЬ распостраненная), то тут не помешала бы кнопка "добавить весь товар со склада-отправителя" при создании Перемещения. Так как в данный момент приходится выискивать товар по одному вручную, что очень неудобно. В общем нужно добавить такую кнопочку, которая отпарсит всё наличие на складе-отправителе и добавит автоматом это в "перемещение между складами". А далее пользователь при необходимости просто удалит лишнее - секундное дело. Это мой первый запрос - кнопка "поместить весь товар Склада-Отправителя в Перемещение". Ну и небольшой лайфхак, который и сейчас работает - Перемещение лучше не закрывать(проводить) до момента прибытия товара, чтобы товар не отображался как прибывший раньше времени. Но далее идет мое второе предложение - сделать возможным выставить контрагента для перемещения. Сейчас такой возможности нет вообще, хотя вполне логично для перемещений товаров между складами выставлять контрагентов - почтовую/транспортную службу, даже если переброска идет в пределах города. Это второй "feature request" - контрагент для перемещения. 6. Далее посредник (или тот кто перевозит товар между складами) выставляет счет за свои услуги и при текущем функционале ПО "Торговое Место" приходится вручную создавать расходный ордер. Хотя было бы гораздо удобнее создать расход с помощью той же функции "на основании", выбрав перемещение из пункта 5. В данный же момент по какой-то причине при нажатии кнопки "на основании", если был выбран переброс между складами ("Перемещение Товаров"), то создается автоматически расходная товарная накладная. Это третий, последний, запрос - включить возможность создания расходного кассового ордера кнопкой "на основании" для перемещения товаров между складами, чтобы автоматически подхватывался контрагент перемещения, а в комментах фиксировался номер перемещения (в идеале нажимаемой ссылкой, но это уже неприоритетно и трудозатратно). Сумму ордера по умолчанию при этом можно оставить 0, все равно она будет вводиться вручную (стоимость доставки/транспортировки). Таким образом в итоге мы сможем фильтровать товары по посредникам доставки и быстро находить расходы связанные с ними, ну и удобно консолидировать/расконсолидировать товары на разных складах, как своими силами, так и с помощью посредников и всё будет учтено и отображено в системе. В принципе это всё - нового функционала дописывать особо не надо, усложнять ничего не надо, просто мелкие корректировки, но для работы с удаленным складом это ОЧЕНЬ помогло бы. Надеюсь быть услышанным, благодарю! Есть еще идеи, но они более трудозатратны, я предложил вариант который практически не требует правок кода (мне так кажется), но при этом очень ощутимо повысит юзабилити. Спасибо и хорошего дня!
Улучшение работы с удаленными складами (перевозчиками-посредниками)
- 295 Просмотров
- Последнее сообщение 11 декабря 2017
По поводу кнопки "добавить всё со склада-отправителя в перемещение", сделаю еще дополнение. Не обязательно именно кнопку, но нужен какой-то способ быстро добавить все находящиеся на складе-отправителе товары в Перемещение. В данный момент приходится кликать по одному товару (даже группы нельзя выбирать), а это вдвойне неудобно, т.к. в окне выбора товаров отображаются все товары со всех складов. Я бы назвал это багом, так не должно быть, это сильно портит юзабилити функции перемещения между складами. Как вариант можно не кнопку добавлять, с сделать возможным выбор корневой группы "Товары" при выборе товара для перемещения, это решило бы проблему. Сейчас если выбрать все "Товары", вылазит алерт об ошибке. Только при обработке такого события все равно нужно отпарсить товары по наличию на складе-отправителе, но это ведь не очень сложно, верно? В общем очень реквестую такой функционал! Благодарю!
Добрый день! Про добавление всех товаров со склада понятно, функционал простой и легко представить, как он вам облегчит жизнь. Постараемся в следующей версии добавить, либо чуть позже в виде модуля. Но вот про добавление контрагента в перемещение непонятно. Получается, что вам он нужен только что бы потом сделать расходник, а в расходнике из перемещения только этот посредник и нужен. Я все правильно понял? И вот это непонятно:
простое добавление контрагента в перемещение не скажется ни на одном отчете или вам будет достаточно видеть это на уровне документов?Таким образом в итоге мы сможем фильтровать товары по посредникам доставки и быстро находить расходы связанные с ними, ну и удобно консолидировать/расконсолидировать товары на разных складах, как своими силами, так и с помощью посредников и всё будет учтено и отображено в системе.
не сдерживайте себя, пишите еще, мы рассматриваем предложения не исходя из количества правок, а полезностиЕсть еще идеи, но они более трудозатратны, я предложил вариант который практически не требует правок кода (мне так кажется), но при этом очень ощутимо повысит юзабилити. Спасибо и хорошего дня!
В первую очередь, хочу поблагодарить вас за подход к высказыванию предложений/вопросов. Вы подробно описали ситуации, проблемы и бизнес процессы, которыми занимаетесь, а затем высказали предложения и вопросы. Естественно, это помогло нам лучше понять проблемы и вопросы, которые вы хотите решить, нежели отвечать на голые вопросы не зная ситуации. Огромное вам спасибо!Рассмотрим пример, есть мелкий бизнес, например, по продаже одежды из Китая, или из Европы/США. ... Итак, к чему я пришел, схема работы: ...
На самом деле, когда посредник выставляет счет за свои услуги, правильней будет оформить в программе Приход товаров от нужного контрагента-перевозчика добавив в него некий товар-услугу "Доставка с удаленного склада" на нужную сумму. Товары с признаком "Услуга" при приходе НЕ увеличивают остаток на складе, но будет увеличен ваш долг перед контрагентом-перевозчиком. Далее на основании Прихода товаров вводится Расходный ордер с суммой оплаты за перевозку, и ваш долг перед контрагентом-перевозчиком будет закрываться в ноль. Для связи документов Перемещение товаров (который переносит товары с удаленного склада) с Приходом товаров (регистрирующим счет за услуги посредника) и Расходным ордером (регистрирующим оплату) опять же можно использовать поле Комментарий. Но удобно ли будет по комментариям потом это все отслеживать судить вам.6. Далее посредник (или тот кто перевозит товар между складами) выставляет счет за свои услуги и при текущем функционале ПО "Торговое Место" приходится вручную создавать расходный ордер. Хотя было бы гораздо удобнее создать расход с помощью той же функции "на основании", выбрав перемещение из пункта 5.
Супер, Жду с нетерпением!Про добавление всех товаров со склада понятно, функционал простой и легко представить, как он вам облегчит жизнь. Постараемся в следующей версии добавить, либо чуть позже в виде модуля.
Для этого тоже, но не только. Смотрите, описываю опять реальную ситуацию - у посредников есть несколько складов в разных штатах/провинциях, используются все склады, в зависимости от местонахождения закупаемого лота(или других критериев - налоговый/безналоговый штат, не суть). Если бы склад был всего один, тогда искать все Перемещения(отправки) связанные с этим посредником можно было бы легко и без "Контрагента" для перемещений, но так как складов у каждого посредника несколько, то приходится прочесывать все склады. Ищу нужные документы фильтром, на уровне "все документы", не отчетом. Зачем ищу? Чтобы увидеть конкретно что едет, что не едет, что должно скоро приехать, какими партиями, трек-номер в комментарии и т.п. Т.к. товар часто едет морем, то незакрытых перемещений может быть много, всего не упомнишь. Я понимаю что можно добавить в фильтр несколько складов одновременно, но эта операция довольно востребованная, а при наличии всего пары посредников, по 2-3 склада у каждого + свои склады в своем городе, операция отфильтровывания затягивается и заставляет делать неоправданно много кликов для такой рутинной операции. Простое добавление Контрагента для Перемещения решило бы эту проблему раз и навсегда: Фильтр>Контрагент>папка "посредники">искомый посредник>ОК. Удобно, без лишних кликов и ничего лишнего не маячит перед глазами. Плюс к этому, да, Кассовый Расходник тоже создавать станет удобнее - выбираем нужное перемещение, клик "на основании" и готово, а сейчас нужно вбивать контрагента вручную. Кроме того когда будет введен Контрагент для Перемещения, результат фильтра по контрагенту-посреднику станет вдвое информативнее, т.к. за определенные дни будет наглядно видно как Кассовые Расходники (оплаты за доставку), так и сами перемещения с нужным нам товаром внутри (Что важно!). Но я понимаю почему было предложено делать дополнительный расходник с таваром-услугой "доставка" - чтобы не поломались взаиморасчеты для контрагента-посредника, ведь перемещение не создает долга. Но сами посудите, зачем делать дополнительный лишний документ для этого? Это же лишняя информация перед глазами (при чем по сути ненужная), лишние ненужные товары, лишние документы, что усложнит поиск(фильтрацию), ну и лишние клики, при чем для рутинного процесса, где клики надо экономить, т.к. это ежедневная процедура. Перемещений будут тысячи, соответственно и столько же "лишних" Приходов товара без товаров, а только с доставкой. Такие мои аргументы против - не очень хорошее юзабилити этого варианта. Тем более какой смысл городить огород? Ведь перемещения по-любому создавать придется, так почему бы не сделать для них Контрагента и возможность вводить сумму (стоимость перемещения, по дефолту 0), таким образом взаиморасчеты будут корректно рассчитываться, существующий функционал это не усложнит (т.к. если перемещение делаем своими силами и бесплатно, то просто не заполняем контрагента и сумму, хотя даже перевести товар из дома на рынок(например) стоит бензина). Если контрагент - это обязательное поле, а он в каком-то случае не нужен, то можно указать себя в качестве контрагента (так сделано в других подобных программах), а сумма по умолчанию 0, так что никакие расчеты не поломаются. Таким образом у нас будет 4 документа на 4 действия, а не 5 документов на 4 действия и гораздо меньше кликов! Выиграли лот - приход товара. Оплатили лот - расход по кассе, отправили товар - перемещение между складами, оплатили отправку - расход по кассе для перемещения. Всё. Ничего лишнего, юзабилити практически идеальное для этого кейса(а кейс очень распространен), искать информацию быстро и удобно. И главное никак не аффектим существующий функционал/юзабилити, а только делаем ПО гибче. Убедил? :) Большое спасибо за внимание и за диалог! Очень приятно видеть что разработчик действительно заботится о своем продукте! И Вы все правильно делаете, каждое предложение нужно ставить под сомнение, чтобы не перегружать ПО ненужным функционалом, жадность к фичам многих разработчиков погубила, превратив их продукты в неповоротливых монстров, которыми просто неудобно пользоваться, что подрывает на корню весь их функционал и достоинства.Но вот про добавление контрагента в перемещение непонятно. Получается, что вам он нужен только что бы потом сделать расходник, а в расходнике из перемещения только этот посредник и нужен. Я все правильно понял?
Спасибо за развернутое описание и подробные аргументы! Сделаем отдельный модуль, который добавит контрагента (перевозчика) и стоимость перевозки в Перемещение товаров (при заполнении будут изменяться взаиморасчеты), и добавит возможность вводить на основании Расходный ордер. Скорее всего с выходом следующей версии в январе 2018г.
Супер! Спасибо, будем ждать!Спасибо за развернутое описание и подробные аргументы! Сделаем отдельный модуль, который добавит контрагента (перевозчика) и стоимость перевозки в Перемещение товаров (при заполнении будут изменяться взаиморасчеты), и добавит возможность вводить на основании Расходный ордер. Скорее всего с выходом следующей версии в январе 2018г.