2 места: Кассир и Администратор

  • 243 Просмотров
  • Последнее сообщение 21 октября 2020
  • Есть решение
brotherm написал 12 февраля 2020

Здравствуйте, как правильно устанавливать ПО и настроить, чтобы:

1 место - ПК (со сканером и Фиск.Регистратором ОФД) - продавец кассир, режим РМК

2 место - ПК (со сканером) - товаровед - роль Администратор, чтобы Поступления и др.вещи делать

 

База должна лежать у Администратора на ПК, а на ПК кассира оже полноценно устанавливать ПО? У нее же надо указать где то настройки подключение к базе на ПК Администратора.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Mihail написал 12 февраля 2020

Здравствуйте. Вот посмотрите установку на общий сетевой ресурс Лучше использовать портабельный вариант установки.

Распаковываете программу в папку на ПК администратора. Открываете доступ по сети к папке с программой. Для базы SQLite в настройках базы данных в поле "База данных" нужно указать сетевой путь к базе на ПК администратора. На ПК кассира создаете ярлык на запускаемый файл из сетевой папки на ПК администратора.

DobrijUser написал 21 октября 2020

Добрый день. Сделал по вашему комментарию, всё работает.

Есть такой нюанс: при запуске приложения по сетевому пути, появляется такое предупреждение

Нажатие "Да" не помогает, при следующем запуске предупреждение повторяется.

Сетевой диск подключен на компьютере-клиенте и на компьютере-базе (т.е его же диск, но подключен ещё и как сетевой).

Программу запускаю через сетевой диск на обоих компьютерах, ситуация одинаковая.

Если запускать на компьютере-базе через его локальный диск, то предупреждение только один раз, как обычно это было при работе на одном компьютере. Но если запустить через ярлык сетевого диска (который этот же), то, ну вы поняли)

Может это особенность брандмауэра Windows 7, что он не добавляет в исключения ресурсы по сетевому пути, и следовательно программа не находит себя в исключениях?

Danil написал 21 октября 2020

Здравствуйте!

Попробуйте запустить программу от имени Администратора виндовс. Возможно просто программе не хватает прав для записи в параметры брандмауэра.

Или попробуйте добавить в исключения брандмауэра вручную по аналогии с параметрами на компьютером, где сообщение не выдаётся.

DobrijUser написал 21 октября 2020

Решение ситуации:

1. В брандмауэре на всех компьютерах с сетевым доступом к Kayala компа-базы (в т.ч на компе-базе) удалил все правила касаемо Kayala.

2. Запустил программу по ярлыку с сетевого диска.

3. Подтвердил запросы от брандмауэра, поставив отметки, подтвердил запрос от Kayala на добавление в исключения.

4. Зашёл в брандмауэр, "Входящие правила", нашёл все правила Kayala.

На каждом правиле двойной клик, вкладка "Программы и службы".

Если путь начинается с "\\OFFICE_PC\имя расшаренного диска как сетевой папки\some_programs_folder\kayala\...", (может быть регистрозависимый путь, может быть всё в нижнем) тогда меняю путь на путь через подключенный сетевой диск, (в данном случае был подключен как Z) - "Z:\some_programs_folder\kayala\...". Т.е стираю \\OFFICE_PC\имя расшаренного диска как сетевой папки и вставляю Z: . "Применить", "Ок". 

Если путь начинается с \\;lanmanredirector\; (таких два правила создались на компе-базе), то их не трогать.

5. Пункты 1-4 аналогично на всех компьютерах, где запуск программы с сетевого расположения (сетевое расположение необходимо подключить как сетевой диск, в идеале ещё и с одинаковыми буквами на всех ПК).

  • Понравилось
  • Danil
  • Andrey
Close