VIKI Print 57Ф - не печатается чек открытия смены, ошибка при закрытии

  • 2,2K Просмотров
  • Последнее сообщение 18 марта 2020
  • Есть решение
dreamer написал 16 марта 2020

Добрый день, возможно я где-то упустил этот момент, но не могу сообразить. Во всех кассовых программах что я использовал ранее, при открытии смены автоматически печатался отчёт об открытии, и соответстенно при закрытии. В Каяле же при отрытии просто выдаёт сообщение что смена открыта, а при закрытии выдаёт ошибку "Функция невыполнима при данном статусе ККМ". В чём дело и где копать? Версия программы 1.9. Пробовал стабильную 1.8 - такое же поведение. В другой кассовой программе (Бифит.Касса) смена открывается и закрывается без проблем.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Владислав написал 17 марта 2020

Здравствуйте. Программа печатает чек об открытии смены вместе с первым чеком покупки (информация в ОФД об открытии смены соответствует этому времени). А остальные чеки у вас нормально бьются, без зависаний? Ошибка только на закрытии смены? У меня тоже Вики Принт 57ф и с программой работает нормально, а проблемы возникают из за ПО Дримкаса. Поэтому для начала надо всё Дримкасовское по удалять(на их сайте есть информация) и заново опять поставить ComProxy с виртуальными сом-портами, без Дримкас-старт и подключения к кабинету. Ещё можно попробовать, не удаляя,- сначала отключить ComProxy и подключится через другой СОМ-порт, к примеру СОМ 3, программа будет бить все чеки и сохранять их на ФН, а при обратном подключении ComProxy они улетят в ОФД. Ну а после этих процедур, уже смотреть, что  и как.

  • Понравилось
  • dreamer
Mihail написал 17 марта 2020

Здравствуйте. Как верно заметил Владислав, "Программа печатает чек об открытии смены вместе с первым чеком", т.е. открытие смены в программе НЕ открывает смену на самой ККМ (онлайн-кассе). Пока не будет пробит первый чек смена в ККМ остается закрытой. Поэтому ошибка скорее всего связана с тем, что на ККМ посылается команда закрытия смены, когда смена на ККМ итак закрыта. Попробуйте просто пробить какой-то чек и потом закрывать смену, закрытие должно пройти без ошибок. Также можно попробовать сделать операцию Внесения денег или печать Отчета, точно не помню, но возможно это также приведет к открытию смены на ККМ, а после этого и закрытие смены будет без ошибки.

В случае, если вы в начале дня открыли смену, а в течение дня не пришлось пробить ни одного чека, то подобную ошибку при закрытии смены на ККМ можно пропустить нажав в окне с сообщением кнопку "Пропустить".

  • Понравилось
  • dreamer
dreamer написал 17 марта 2020

Благодарю за ответы, действительно, пробил приходный чек и смена на ФР открылась, и соответственно закрылась потом тоже без проблем. Но такое поведение немного странно, нет? Зачем моему первому покупателю информация об открытии смены? Или мне каждый день начинать с ножницами в руках, отрезая чек об открытии смены от чека первого покупателя перед тем как отдать его ему? В принципе это не критично, можно начинать день с внесения (хотя это лишнее действие), но всё же немного странно. В других кассовых программах которыми я пользовался (Дримкас, Контур, Бифит) чек открытия смены печатался при открытии смены, что логично.

Ошибка при закрытии смены (например, при отсутствии продаж) тоже выглядит слегка... непрезентабельно, что ли. Новенький кассир, ничего не смыслящих в программах, может подумать что он что-то сломал своими действиями. Я хоть и не "новенький" и изначально был готов к тому, что придётся повозиться с настройкой, тем не менее был сбит с толку, пробовал разные COM-порты, скорость, ширину ленты, разные версии программы, а оказалось всё банальнее.

Было бы неплохо поработать над дизайном РМК, слишком он уж в стиле интерфейсов начала нулевых, монотонно так, мелковато, неконтрастно, в сочетаниях клавиш в надписях на кнопках типа "СКИДКА F8" нет смысла при отсутствии клавиатуры, "Итог 0,00" слегка уезжает за пределы экрана. Но это всё так, придирки, не критично.

Не очень понял как изменить цену товара в РМК после его добавления в чек по ШК? Нам это нужно постоянно, у всех товаров есть установленная цена, но при наборе чека нужна возможность регулировать эти цены индивидуально для каждого клиента, отдельно по каждым позициям (а не общую скидку). Простая возможность изменять цену позиции в чеке (как это делается для количества) решила бы этот вопрос.

Еще раз благодарю за ответы, адекватная поддержка - редкость для бизнес-приложений, тем более бесплатных.

Andrey написал 18 марта 2020

Не очень понял как изменить цену товара в РМК после его добавления в чек по ШК? Нам это нужно постоянно, у всех товаров есть установленная цена, но при наборе чека нужна возможность регулировать эти цены индивидуально для каждого клиента, отдельно по каждым позициям (а не общую скидку). Простая возможность изменять цену позиции в чеке (как это делается для количества) решила бы этот вопрос.

В программе есть модули. Вам нужен "РМК.Редактирование цен", при его установке появляется возможность изменять цены на подобранные товары в интерфейсе РМК. 

dreamer написал 18 марта 2020

Простая возможность изменять цену позиции в чеке

"РМК.Редактирование цен"

Благодарю! 

Close