Пометка на удаление и возврат

  • 92 Просмотров
  • Последнее сообщение 11 декабря 2017
berivan написал 10 декабря 2017

Есть еще вопрос. Был, к примеру, продан последний товар, который больше не планируется к привозу никогда. В дереве товаров помечаем его на удаление, он исчезает из дерева, и вот вопросы: 1. Он исчезает только из дерева? Т.е. скрывается, чтобы его не было видно, но полностью не исчезает, в документах записи о нем найти можно? Т.е. не останутся ли пустые чеки и отчеты о продажах и соответственно правильно ли будет считаться прибыль (не уменьшиться на величину удаленного товара)? 2. После продажи и удаления товара, клиент через неделю пришел его вернуть. Мы проводим возврат, деньги списываются (в Z отчете), но товар не появляется, т.к. был удален. Можно сделать так, что если товар был удален (а соответственно на остатке его на тот момент не было), и был проведен возврат, то он бы автоматически появлялся снова в дереве? Или как в этом случае нужно поступать? 3. Я попробовал сделать возврат проданного товара, несколько раз, и это получилось. На мой взгляд, было бы логично запретить возврат большего количества, чем было продано. Т.е. по чеку мы продали 1шт Товар 1. А вернуть по этому чеку, можно сколько угодно раз - это не правильно.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 10 декабря 2017

Есть еще вопрос. Был, к примеру, продан последний товар, который больше не планируется к привозу никогда. В дереве товаров помечаем его на удаление, он исчезает из дерева, и вот вопросы: 1. Он исчезает только из дерева? Т.е. скрывается, чтобы его не было видно, но полностью не исчезает, в документах записи о нем найти можно? Т.е. не останутся ли пустые чеки и отчеты о продажах и соответственно правильно ли будет считаться прибыль (не уменьшиться на величину удаленного товара)?

товар останется в документах и отчетах, поэтому товар и не удаляется полностью, а только скрывается в списке справочника

2. После продажи и удаления товара, клиент через неделю пришел его вернуть. Мы проводим возврат, деньги списываются (в Z отчете), но товар не появляется, т.к. был удален. Можно сделать так, что если товар был удален (а соответственно на остатке его на тот момент не было), и был проведен возврат, то он бы автоматически появлялся снова в дереве? Или как в этом случае нужно поступать?

включить в дереве отображение помеченных на удаление товаров, снять с нужного товара пометку удаления, сделать возврат

3. Я попробовал сделать возврат проданного товара, несколько раз, и это получилось. На мой взгляд, было бы логично запретить возврат большего количества, чем было продано. Т.е. по чеку мы продали 1шт Товар 1. А вернуть по этому чеку, можно сколько угодно раз - это не правильно.

да, возможно стоит сделать дополнительную проверку, но на мой взгляд тут частое создание возвратов должно вызывать беспокойство, а не несколько возвратов на один чек

berivan написал 10 декабря 2017

да, возможно стоит сделать дополнительную проверку, но на мой взгляд тут частое создание возвратов должно вызывать беспокойство, а не несколько возвратов на один чек

Возможно, но продавец может сделать возврат сегодня, потом возврат этого товара через неделю (а деньги положить себе в карман), при таком сценарии заметить частые возвраты одного и того же товара, мягко говоря будет проблематично. Сделайте, пожалуйста, в будущих обновлениях сортировку по цене. Иногда люди приходят и спрашивают самый дешевый товар в категории. Хотелось бы при подборе открыть категорию, поставить фильтр по цене, и найти что просят. Кстати фильтр по количеству, тоже очень бы не помешал, особенно когда делаешь заказ. Отфильтровал по кол-ву и сразу видно 0 позиции, что заказать в первую очередь.

Ssweet написал 10 декабря 2017

Здравствуйте! А как снять пометку на удаление?

Danil написал 10 декабря 2017

Здравствуйте! А как снять пометку на удаление?

Добрый вечер! Сначала включаете отображение помеченных на удаление элементов, позиционируетесь на нужном, а потом на нем снова нажимаете кнопку "Пометить на удаление", программа спросит "Снять пометку на удаление?" [img]https://image.prntscr.com/image/T-lNOfVMRa_xuVKOYxY7WA.png

Ssweet написал 11 декабря 2017

Спасибо, всё получилось!

berivan написал 06 января 2018

Завели случайно товар с тем же наименованием, что уже был, но под другим кодом, обнаружили дубль, сделали пометку на удаление, из дерева товаров дубль пропал - все замечательно. Но когда делаем поиск в РМК по F3, в выдаче участвует оба товара, что очень не удобно, т.к. нужно вспоминать, какой был удален, а какой есть на остатке. Да и зачем видеть в поиске то, что уже удалено? Раз удалили - значит больше не хотим видеть.

Danil написал 06 января 2018

Завели случайно товар с тем же наименованием, что уже был, но под другим кодом, обнаружили дубль, сделали пометку на удаление, из дерева товаров дубль пропал - все замечательно. Но когда делаем поиск в РМК по F3, в выдаче участвует оба товара, что очень не удобно, т.к. нужно вспоминать, какой был удален, а какой есть на остатке. Да и зачем видеть в поиске то, что уже удалено? Раз удалили - значит больше не хотим видеть.

это ошибка, будет исправлено в новой версии

Close