Пометка на удаление и возврат

  • 386 Просмотров
  • Последнее сообщение 18 августа 2019
berivan написал 10 декабря 2017

Есть еще вопрос. Был, к примеру, продан последний товар, который больше не планируется к привозу никогда. В дереве товаров помечаем его на удаление, он исчезает из дерева, и вот вопросы: 1. Он исчезает только из дерева? Т.е. скрывается, чтобы его не было видно, но полностью не исчезает, в документах записи о нем найти можно? Т.е. не останутся ли пустые чеки и отчеты о продажах и соответственно правильно ли будет считаться прибыль (не уменьшиться на величину удаленного товара)? 2. После продажи и удаления товара, клиент через неделю пришел его вернуть. Мы проводим возврат, деньги списываются (в Z отчете), но товар не появляется, т.к. был удален. Можно сделать так, что если товар был удален (а соответственно на остатке его на тот момент не было), и был проведен возврат, то он бы автоматически появлялся снова в дереве? Или как в этом случае нужно поступать? 3. Я попробовал сделать возврат проданного товара, несколько раз, и это получилось. На мой взгляд, было бы логично запретить возврат большего количества, чем было продано. Т.е. по чеку мы продали 1шт Товар 1. А вернуть по этому чеку, можно сколько угодно раз - это не правильно.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 10 декабря 2017

Есть еще вопрос. Был, к примеру, продан последний товар, который больше не планируется к привозу никогда. В дереве товаров помечаем его на удаление, он исчезает из дерева, и вот вопросы: 1. Он исчезает только из дерева? Т.е. скрывается, чтобы его не было видно, но полностью не исчезает, в документах записи о нем найти можно? Т.е. не останутся ли пустые чеки и отчеты о продажах и соответственно правильно ли будет считаться прибыль (не уменьшиться на величину удаленного товара)?

товар останется в документах и отчетах, поэтому товар и не удаляется полностью, а только скрывается в списке справочника

2. После продажи и удаления товара, клиент через неделю пришел его вернуть. Мы проводим возврат, деньги списываются (в Z отчете), но товар не появляется, т.к. был удален. Можно сделать так, что если товар был удален (а соответственно на остатке его на тот момент не было), и был проведен возврат, то он бы автоматически появлялся снова в дереве? Или как в этом случае нужно поступать?

включить в дереве отображение помеченных на удаление товаров, снять с нужного товара пометку удаления, сделать возврат

3. Я попробовал сделать возврат проданного товара, несколько раз, и это получилось. На мой взгляд, было бы логично запретить возврат большего количества, чем было продано. Т.е. по чеку мы продали 1шт Товар 1. А вернуть по этому чеку, можно сколько угодно раз - это не правильно.

да, возможно стоит сделать дополнительную проверку, но на мой взгляд тут частое создание возвратов должно вызывать беспокойство, а не несколько возвратов на один чек

berivan написал 10 декабря 2017

да, возможно стоит сделать дополнительную проверку, но на мой взгляд тут частое создание возвратов должно вызывать беспокойство, а не несколько возвратов на один чек

Возможно, но продавец может сделать возврат сегодня, потом возврат этого товара через неделю (а деньги положить себе в карман), при таком сценарии заметить частые возвраты одного и того же товара, мягко говоря будет проблематично. Сделайте, пожалуйста, в будущих обновлениях сортировку по цене. Иногда люди приходят и спрашивают самый дешевый товар в категории. Хотелось бы при подборе открыть категорию, поставить фильтр по цене, и найти что просят. Кстати фильтр по количеству, тоже очень бы не помешал, особенно когда делаешь заказ. Отфильтровал по кол-ву и сразу видно 0 позиции, что заказать в первую очередь.

Ssweet написал 10 декабря 2017

Здравствуйте! А как снять пометку на удаление?

Danil написал 10 декабря 2017

Здравствуйте! А как снять пометку на удаление?

Добрый вечер! Сначала включаете отображение помеченных на удаление элементов, позиционируетесь на нужном, а потом на нем снова нажимаете кнопку "Пометить на удаление", программа спросит "Снять пометку на удаление?"

Ssweet написал 11 декабря 2017

Спасибо, всё получилось!

berivan написал 06 января 2018

Завели случайно товар с тем же наименованием, что уже был, но под другим кодом, обнаружили дубль, сделали пометку на удаление, из дерева товаров дубль пропал - все замечательно. Но когда делаем поиск в РМК по F3, в выдаче участвует оба товара, что очень не удобно, т.к. нужно вспоминать, какой был удален, а какой есть на остатке. Да и зачем видеть в поиске то, что уже удалено? Раз удалили - значит больше не хотим видеть.

Danil написал 06 января 2018

Завели случайно товар с тем же наименованием, что уже был, но под другим кодом, обнаружили дубль, сделали пометку на удаление, из дерева товаров дубль пропал - все замечательно. Но когда делаем поиск в РМК по F3, в выдаче участвует оба товара, что очень не удобно, т.к. нужно вспоминать, какой был удален, а какой есть на остатке. Да и зачем видеть в поиске то, что уже удалено? Раз удалили - значит больше не хотим видеть.

это ошибка, будет исправлено в новой версии

Aleshij написал 15 августа 2019

А есть обработчик который чистит базу и удаляет все, что было помечено на удаление?

Danil написал 15 августа 2019

А есть обработчик который чистит базу и удаляет все, что было помечено на удаление?

 Пока нет. На самом деле мы не видим пока в этом особого смысла.

Aleshij написал 18 августа 2019

Когда хранится очень большое количество товаров, и при загрузке новых часто появляются дубликаты, а иногда при ошибки их появляется очень много (человеческий фактор), их помечают на удаления, но их становится все больше и больше, было бы не плохо иметь возможность удалять все, что было помечено на удаления.

Danil написал 18 августа 2019

Предлагаю вам к помеченным на удаление относится так как если бы они и были удалены. В повседневной работе они не видны, в поиске не участвуют, поэтому не должны вызывать никаких проблем.

На производительность программы они так же влияют на уровне погрешности. На размер базы данных тоже.

Close