Удаленное подключение к базе данных MS SQL

  • 119 Просмотров
  • Последнее сообщение 07 сентября 2019
Mihail_by написал 27 августа 2019

Помогите разобраться. Настроил по инструкции подключение с другого компьютера к базе MS SQL, когда нахожусь в магазине стоят два компьютера рядом (работают от одного Wi-Fi) все работает отлично (все подключается). Приезжаю с компьютером на офис подключаюсь пишет ошибка "Неизвестная ошибка при подключении к базе данных. Попробуйте еще раз через несколько секунд". Второй компьютер в это время включен. 

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 27 августа 2019

Судя по описанию у вас в магазине и в офисе две разные локальные сети, не связанные друг с другом. Если я не прав, уточните пожалуйста.

Пока же, могу предложить вот такие варианты решения:

1. Объединить сеть магазина и офиса, либо непосредственно оба ваших компьютера при помощи VPN-сети. Например Hamachi

2. Можно настроить распределенную базу данных между обеими компьютерами. Базы тогда будут у вас две и актуальность данных будет с небольшим лагом. 

Mihail_by написал 27 августа 2019

Вот сейчас изучаю второй вариант. Мне он больше подходит. Буду разбираться.  Спасибо.

Mihail_by написал 01 сентября 2019

Подскажите пожалуйста, возникли проблемы при резевном копировании базы. Пишет ошибку "Ошибка опер BACKUP DATABASE прервано с ошибкой"

Mihail_by написал 01 сентября 2019

Danil написал 01 сентября 2019

Сделайте бэкап в любую папку кроме пользовательской, у MS SQL нет прав писать в папку пользователя.

Mihail_by написал 01 сентября 2019

Сделайте бэкап в любую папку кроме пользовательской, у MS SQL нет прав писать в папку пользователя.

 СПАСИБО

Mihail_by написал 01 сентября 2019

Я извеняюсь, но у меня снова какие-то проблемы возникли. При восстановлении  базы на другом компьютере (для создании распределенной базы) после закрытия параграммы (для перезагрузки) выкидывает ошибку!  

Danil написал 01 сентября 2019

Скорее всего в настройках подключения изначальной базы стоит галочка Отдельная база для лога, а во второй нет. Если так, то во второй базе включите эту галочку и для верности создайте новую базу, потом восстанавливате из резервной копии.

Mihail_by написал 07 сентября 2019

Помогите настроить распределенную базу. Сделал все по инструкции. На втором создал новую базу и восстановил в нее резервную копию с первого. Поставил птички как по инструкции. Но к сожалению ничего не получается. работают как две отдельные базы. Что делать?

Danil написал 07 сентября 2019

Приложите пожалуйста скрины настроек обоих баз. Какой облачный диск вы используете? В настройках диска настроена синхронизация папок обмена? В самих папках в процессе работы программы (или по завершению) появляются какие-либо файлы?

Mihail_by написал 07 сентября 2019

Используем Яндекс диск. В процессе работы и по завершению никаких файлов в Обмене не появляется. Автоматическая резервная копия и отчет по завершению работы параграммы сохраняется на Яндекс диск.

Danil написал 07 сентября 2019

Отлично. Может быть еще вот такая проблема. Проверьте пожалуйста в константах значение константы "Дата обмена", если оно 01.01.0001, то измените на начало текущего года например.

Если с датой обмена все хорошо, сформируйте подробный журнал событий за последние пару дней с фильтром по ошибкам. Вот так:

Экспортируйте его в эксель и пришлите нам на почту support@kayala-soft.ru

Mihail_by написал 07 сентября 2019

Спасибо за помощь. Изменил "Дата обмена" и все заработало. 

Close