"Хотелки" - что бы хотелось добавить в функционал

  • 2,2K Просмотров
  • Последнее сообщение 30 мая 2021
toritch написал 23 сентября 2020

  • 1.       Предлагаю добавить в процессе загрузки через форму импорта возможность указать поставщика, чтобы в приходном документе сразу был указан поставщик.
  • 2.       Предлагаю добавить возможность формирования списка товаров для продажи при помощи планшета - мобильного терминала, не только имеющимися способами, а и посредством дерева как это есть в программе на ПК. Т.е. предлагаю добавить возможность отображения структуры справочника в графическом виде по аналогии со справочником на ПК.
  • 3.       Предлагаю добавить возможность работы мобильного терминала в локальной сети.
  • 4.       Предлагаю добавить возможность «пробрасывания» сформированного списка товаров на мобильном терминале в журнал заказов, а уже из журнала заказов «пробрасывания» в РМК. Для удобства работы с клиентом каждый список при отправке в журнал заказов должен нумероваться (каким-то коротким номером), чтобы клиент мог подойдя к продавцу его сообщить и продолжить оформление заказа.
  • 5.       Предлагаю добавить отображение остатка товара при подборе в РМК не только по основному складу, но и по другим складам. Возможно сделать эту функцию настраиваемой, что бы можно было указать конкретные склады, а не все.
  • 5.1. В идеале хотелось бы иметь возможность проводить прозрачную продажу в РМК товаров с разных складов с формированием подобия погрузочного листа с указанием «товар-склад-кол-во» или с отметкой склада хранения у позиций в товарной накладной.

Описанные выше «хотелки» являются интересными для меня и я буду очень рад если они хотя бы частично воплотятся в жизнь.

Выношу идеи на форум с целью услышать мнения других пользователей и мнение разработчиков.

Буду рад услышать конструктивные мысли по этому поводу.

Если у вас есть свои интересные идеи - прошу добавляйте ниже. 

p.s. Надеюсь я изложил свои мысли достаточно понятными словами. ))

  • Понравилось
  • SergeySv
Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
SergeySv написал 24 сентября 2020

Если Вы не против, то тоже добавлю, хотелось бы, чтобы в программе появилась функция "Отложенный чек", бывают покупатели-забывашки (деньги забыл, не тот товар взял и т.д.), хотелось бы, чтобы по одной кнопке клавиатуры можно было отложить чек, а потом той же кнопкой его открыть и продолжить, не создавая лишних форм РМК.

SergeySv написал 24 сентября 2020

Также хотелось бы увидеть функцию выписки, есть компьютер в  торговом зале, существует крупногабаритный товар, продавец обслуживая покупателя с крупногабаритным товаром, забивает документ Выписка или Заказ (я не знаю, как Вы можете его произвести), говорит или пишет номер выписки, кассир получает номер от клиента, вводит в РМК номер заказа, товары подтягиваются из заказа, клиент оплачивает и получает чек. Возможно ли такое сделать? Чем-то похоже на пункт №4

Danil написал 25 сентября 2020

Отложенный чек точно будет, скорее всего в виде заказов как в пункте 4 и как описал SergeySv. Но пока с формированием на ПК, мобильное приложение подтянем позже. Это же касается и остальных предложений относительно мобильного приложения.

Поставщик в Импорте по идее перекроется вот этой историей, которую мы намерены реализовать.

С прозрачным складом конечно сложнее, тут пока без прогнозов.

  • Понравилось
  • SergeySv
  • toritch
toritch написал 29 сентября 2020

 

  •  6. Назначать скидку для товара или группы товаров. Например: есть товар «Доска», если ее покупают больше 10 шт, то применять правило скидка 5%, а всем остальным товарам в чеке 0 или в соответствии с действующими условиями скидки. Либо другой метод позволяющий определенные товары продавать при определенных кол-вах по отличной от розничной цене (Как бы 1 шт  по 10 руб, 5 шт  по 9 руб, а 10 шт по 8 руб, или «1+1» = «3» .

 

  • Понравилось
  • SergeySv
SergeySv написал 29 сентября 2020

Соглашусь.

Skom написал 23 октября 2020

Здравствуйте!

Очень бы хотелось, что бы вы добавили одну функцию в программу. Это касается товаров со сроками. Думаю это затрагивает многих. Но пока про себя) В ближайшем будущем, мы получаем лицензию на торговлю ветпрепаратами, а это строгий контроль за сроками годности. Контроль должен вестись, так называемыми стеллажными картами ( на бумаге или в электронном виде). Это обязаловка, которую контролирует Роспотребнадзор. На этой стеллажной карте, минимум информации: наименование товара, серия, годен до, количество, цена. Но на бумажном носителе, это заполнение, будет полным геморроем, тяжело контролируемым. Так вот, в чем заключается мое предложение. Товар со сроками будет находится в базе программы в определенном месте и будет приходить отдельной накладной. Можно ли сделать так? При постановке  прихода, во время добавления количества товара, в этой карточке, также добавлять серию, годен до ( опции стеллажной карты). А затем, просмотр товара со сроками, проверять выводимым отчетом, с подсвечиванием подходящих сроков. Если вы это сделаете каким то отдельным модулем. Я буду, за, если он будет платным. Так как он все таки будет нужен не всем. Зато кому нужен, приобретут его с удовольствием

Danil написал 23 октября 2020

Здравствуйте!

Тут два момента которые пока мешают сделать серийный учёт. Первый заключается в том что сначала (в том числе для вас) нужна поддержка маркированного товара. Ей мы сейчас и занимаемся.

Второй момент в том что пока видится, что поддержка серийного учёта затронет практически все документы и отчёты в программе. А это значит что потребуется переработка половины программы. Вынос этой переработки в модуль сильно ситуацию не спасает в плане трудозатрат. Скажу так, мы будем активно над этим думать, но в ближайшее время эта штука вряд ли появится.

Skom написал 23 октября 2020

Да вот серийный номер, как раз это не самое главное. Его можно вообще в комментарии писать. Основное, это контроль сроков. А маркировка по ветпрепаратам только со следующего года начнется

Danil написал 23 октября 2020

Сроки-то в рамках серии (партии) товаров идут. Поэтому не вижу между ними особого различия.

berivan написал 06 ноября 2020

Здравствуйте!

А как вам идея, сделать выбор интервала, там где это возможно вот таким образом:

место на панели есть, мне кажется так было бы заметно удобнее! То что добавили стрелочки - огромный плюс! А если реализовать вот такую панель, да еще и если бы сразу происходило обновление документов при нажатии на стрелку - было бы вообще шикарно! Как думаете?

  • Понравилось
  • Владислав
  • Danil
Владислав написал 06 ноября 2020

Здравствуйте! 

Я так думаю, что стрелочки точно надо, буквально вчера об этом думал, а вот календарики будут отнимать место и на мелко-экранных девайсах может всё не влазить.

Владислав написал 06 ноября 2020

Вот такой пример: кассовый нетбук,- место ограничено, здесь только стрелки войдут, остальное вряд ли, если только пожертвовать "на основании", не знаю как другим, но в этом месте у нас эта кнопка не востребована и вряд ли её так просто уберут, надо, чтобы и другие пользователи как то высказывались,- кто за что..

Мне кажется, что если для начала, сделать хотя бы стрелки для "перелистывания" таблиц в журналах по дням, уже будет хорошо, а если открывать с другими интервалами, то пока один лишний клик, не сильно будет напрягать и надо ещё узнать мнение Danila, что из этого будет не сложно реализовать.

 

berivan написал 08 ноября 2020

если убрать слово фильтр (оставить только значек, думаю этого должно хватить для понимания ))) ), и не будет слова интервал со значком календаря - то думаю даже на этот мелкий экран все должно влезть.

Владислав написал 10 ноября 2020

Вот тут, как раз хотелось бы, что бы необходимые и часто используемые кнопки, были достаточно заметны и к тому же, тем кто начинает пользоваться программой, будет изначально сложно ориентироваться в ней без надписей и скорее всего, будут просить вернуть их обратно на место.

И как мне кажется, озвучивание "хотелки" с интервалами, командой Каялы было услышано и возможно когда то, что то подобное, с учётом пожеланий, наверно будет сделано в своё время.

Владислав написал 18 ноября 2020

Доброго дня! Во время расчета с покупателем в РМК, если будет появляться предупреждение при уходе в минус по остаткам, то это позволит обратить внимание продавца на сей факт сразу,- для разбора причин. В большинстве случаях, основное внимание продавца сосредоточенно на безошибочный расчёт с покупателем и остатки(в колонке) выпадают из поля зрения.Наверно стоит попробовать, хотя в то же время, я не сторонник всплывающих предупреждений в некоторых местах, например: там же в РМК,- нет смысла переспрашивать про удаление какой то позиции, так как там происходит всего лишь снятие товара с продажи, без реального удаления (бывает приходится вызывать какую то позицию, что бы сказать цену покупателю или посмотреть те же остатки).

 

Владислав написал 18 ноября 2020

А, что если сделать вариант с более заметными прочерками  в колонке "остатки"? Может приживётся и такой вариант, главное, что бы было сразу видно.

Danil написал 18 ноября 2020

Здравствуйте!

в РМК, если будет появляться предупреждение при уходе в минус по остаткам, то это позволит обратить внимание продавца на сей факт сразу,- для разбора причин.

Тут я бы рекомендовал использовать механизм списания в конце дня, когда это делает Z-отчёт. Отключить отрицательные остатки. Вот тогда программа и скажет чего не хватает. Можно будет принять меры для разбора причин, а не в то время когда покупатели стоят. 

в РМК,- нет смысла переспрашивать про удаление какой то позиции, так как там происходит всего лишь снятие товара с продажи

Это если за кассой сидит хозяин магазина. Но простое удаление может открыть возможности для махинаций у недобросовестных либо просто неуклюжих кассиров.

А, что если сделать вариант с более заметными прочерками  в колонке "остатки"? 

Тут непонятно, а что это даст? Прочерк тем более малозаметный делает ячейку пустой, что и должно восприниматься как отсутствие остатка. Разве нет?

Владислав написал 18 ноября 2020

Если отключать отрицательные остатки, то определенную часть товара будет не продать,- это товар из наборов, который мы продаём поштучно и переработкой не проводили сразу, так-как неизвестно на что будет спрос -на набор или по частям. Но отрицательные остатки возникают, (не сказать, что часто) и по другим причинам, кроме не идеальной инвентаризации, что то надо "ловить" до продажи и сразу исправлять если возможно.

 

Danil написал 18 ноября 2020

Если отключать отрицательные остатки, то определенную часть товара будет не продать

Если отключить отрицательные остатки и удалить модуль Списывающий чек, то вы всё сможете продать и в минуса не уйти. В конце дня или в начале следующего вы сможете принять все меры для того что бы итоговый Z-отчёт провёлся.

Владислав написал 06 января 2021

В программе имеется возможность копирования текста клавишами Ctrl+C и вставка Ctrl+V, но для тех кто привык работать в Экселе, это не совсем удобно, так как там сподручней пользоваться кнопками на панели(не выискивая на клавиатуре нужные клавиши) и здесь их тоже не хватает, в печатных формах только копирование текста.

 

toritch написал 22 апреля 2021

Добрый всем вечер!

Хотелось бы получить расширенные возможности в скидках в будущей версии.

1. Возможность накопительной скидки для клиента.

2. Запрет применять правило скидок для указанных в справочнике товаров (этот пункт для нас в приоритете) 

SergeySv написал 22 апреля 2021

Хотелось бы так же, чтобы были добавлены автоматические скидки (напр. 5% с 8 до 9, 1+1=3 и т.д.)

Danil написал 23 апреля 2021

Здравствуйте!

Я думаю в следующей версии в том или ином виде улучшения в скидках будут.

Андрей82 написал 25 апреля 2021

И скидки на отдельные группы товаров

Myroslav написал 30 мая 2021

Добрый день..  Давно не писали за новые пожелания.
Как насчет дополнительного учета товаров по характеристикам.
Очень актуально для магазинов одежды и обуви.

Danil написал 30 мая 2021

Здравствуйте!

Как насчет дополнительного учета товаров по характеристикам.

Это очевидное развитие функционала учёта, но оно как и серийный учёт затронет довольно большую часть программы, поэтому торопиться с реализацией этой возможности мы пока не будем.

Close