Гарантия в чеке

  • 487 Просмотров
  • Последнее сообщение 10 сентября 2020
Андр написал 09 сентября 2020

Здрасьте всем.

Скачал 10ю версию.

Вы не добавили в карточке товара строку " комментарий "?

А мы так это ждали.

Мне юристы говорили, что гарантия в скобках после наименования товара это вааще не о чём. Да и ценники получаются просто жесть в которых гарантия написана.

Вот если напечатать отдельно от наименования товара гарантию то это уже можно оспаривать как чек-гарантийный талон если конечно нет самого напечатанного гарантийного талона. Вот это со слов грамотных юристов.

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 09 сентября 2020

Здравствуйте!

Это лишь первая итерация изменений в версии 1.10, будут ещё.

Что касается гарантии, а ваши юристы могут сослаться на какой-то конкретный пункт закона о защите прав потребителей? На сколько помню любые тексты о гарантии в чеке ни о чём. Гарантию определяет либо гарантийный талон производителя, либо сам закон.

Андр написал 09 сентября 2020

Еще гарантию определяет обоюдная договоренность. Т.е. когда покупатель соглашается с условием гарантии продавца. 

И в этом случае если покупатель берет товар и чек с указанной гарантией это означает, что он согласен с этим.

Если не берет значит его не устраивает.

В законе про чек с гарантией нет ничего. Значит это можно оспаривать. Гарантия в названии сразу отметает всё, это просто наименование товара и покупатель с любым даже не грамотным адвокатом это все похерит.

Андр написал 09 сентября 2020

Статья 5 ЗоЗПП РФ

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Danil написал 09 сентября 2020

Это всё хорошо, но где запрет на гарантию в названии товара? Название-то в чеке, значит и гарантия в чеке. Покупатель прочитав название товара, гарантированно информируется о сроках гарантии, всё более чем по закону. 

Андр написал 09 сентября 2020

Название товара и гарантия на товар это музыка из разных опер и они не должны смешиваться, сливаться соединяться и т.д и т.п. 

Андр написал 09 сентября 2020

Покупатель прочитав название товара гарантированно информируется ТОЛЬКО о названии товара и ни о чем более. Может это такое название в котором присутствует слово гарантия.

Андр написал 09 сентября 2020

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Это ни коем образом не дает право продавцу самовольно изменять наименование товара и тем самым вводить в заблуждение покупателя.

Danil написал 09 сентября 2020

Продавец всегда изменяет название товара, прописывая тип товара, а так же адаптируя его название под свой язык (транскрипция или перевод), а так же добавляя туда дополнительную информацию о например цвете, материале и т.д. Чем информация о гарантии хуже чем информация о цвете, мне не понятно.

Андр написал 09 сентября 2020

Гарантия это финансово-юридическая информация и никакого отношения к наименованию не имеет.

Владислав написал 09 сентября 2020

Здравствуйте всем! Вижу тут жаркие споры, напишу своё представление об этом, - если в наименовании товара в чеке указана доп. информация, что к примеру - гарантия 12 месяцев, то это не запрещено если соответствует действительности, а когда в чеке будет указано - гарантия 1 месяц , при фактической 12 месяцев в талоне или инструкции, то это и является нарушением и вводом в заблуждение покупателя. Здесь можно спорить долго, так как бывают разные ситуации. Например- даже если в чеке мы укажем срок гарантии, но покупатель потерял гарантийник, мы не принимаем без него, так как поставщики у нас не заберут обратно. И талоны в основном нужны для сервисов. Если вы продаете без гарантийников по чеку и предупреждаете покупателя о вашем сроке гарантии, то вряд ли он будет потом оспаривать, только если какой нибудь чересчур упертый. В общем пока из решений, это доработанный "комментарий" - будем ждать.

  • Понравилось
  • SergeySv
Андр написал 10 сентября 2020

а когда в чеке будет указано - гарантия 1 месяц , при фактической 12 месяцев в талоне или инструкции, то это и является нарушением и вводом в заблуждение покупателя. 

 Я выше писал:

Статья 5 ЗоЗПП РФ

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Владислав написал 10 сентября 2020

Да, продавец может устанавливать свой срок если его нет, а если он прописан в гарантийном или инструкции, это значит, что он установлен и снижать его по закону о защите прав потребителей нельзя. Если только будете продавать без документов подтверждающих заводскую гарантию, то можно поставить свою, тогда это будет уже такой обходной путь, который будет сложней оспорить.

Close