Подключение фискальных регистраторов серии Меркурий 115Ф, 130Ф, 180Ф, 185Ф

  • 1,7K Просмотров
  • Последнее сообщение 01 февраля 2021
07-46@mail.ru написал 25 января 2021

Здравствуйте! Просим помочь в настройке меркурий 180ф в режиме фр, а именно:

1. Касса меркурий 180ф в режиме фр, при попытке открыть смену, программа выдает сообщение что смена открыта но на кассу ничего не приходит и аппарат смену не открывает.

2. Если открыть смену в аппарате в кассовом режиме   и затем его перезагрузить, чтобы аппарат вошел в режим фр, мы отправляем команду закрытия смены далее кассовый аппарат печатает отчет о закрытии и закрывает смену но в программе появляется сообщение об ошибке 

и смена в программе не закрывается.

3. Если при открытой смене пробуем печатать любой чек то программа выдает сообщение о том что касса не находится в режиме фр, хотя этот режим высвечивается на дисплее кассы.

Подключение кассы настроено вот так:      

Драйвер для работы кассы был скачан отсюда https://www.incotexkkm.ru/files/soft/vt/inecrman_setup.zip

ОС Windows 10 x64 professional

Нигде не смогли найти полную и правильную инструкцию о том как именно должен быть настроен режим фр в самой кассе, какие программируемые опции должны быть в кассе, для того чтобы она работала с этим драйвером и программой корректно, будем очень благодарны за такую информацию. 

 

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 25 января 2021

Здравствуйте!

1. Программа при открытии смены не отправляет запрос в ККМ, обычно смена на ККМ открывается автоматически при печати первого после закрытия предыдущей смены чека. По крайней мере эта логика применима ко всем ККМ других производителей.

2. Ошибку программе присылает драйвер ККМ, тут мне пока сложно сказать что не так. Смущают манипуляции с перезагрузками и т.д. В интерфейсе драйвера кассы вы пробовали смену закрыть?

3. Это сообщение лучше привести, но как и в пункте 2 его выдаёт драйвер производителя, а ему вроде как виднее в каком режиме касса находится.

Нигде не смогли найти полную и правильную инструкцию о том как именно должен быть настроен режим фр в самой кассе

Тут к сожалению мы помочь ничем не сможем, так как не специализируемся на обслуживании кассовой техники. С этим лучше обратиться в ЦТО или на форум производителя. 

Mihail написал 25 января 2021

Здравствуйте. А вы на странице самого драйвера свою ККТ прописывали? Попробуйте ее тут прописать.

Настройки драйвера Меркурий

А если в настройках драйвера в программе нажать "Получить информацию", выводится информация про ККТ ?

Danil написал 25 января 2021

Тут ещё нужно учитывать, что это тестовая версия и мы ещё могли не всё учесть при взаимодействии с драйвером Меркурия. Будем изучать ещё эту проблему. 

07-46@mail.ru написал 26 января 2021

Здравствуйте!

1. Программа при открытии смены не отправляет запрос в ККМ, обычно смена на ККМ открывается автоматически при печати первого после закрытия предыдущей смены чека. По крайней мере эта логика применима ко всем ККМ других производителей.

2. Ошибку программе присылает драйвер ККМ, тут мне пока сложно сказать что не так. Смущают манипуляции с перезагрузками и т.д. В интерфейсе драйвера кассы вы пробовали смену закрыть?

3. Это сообщение лучше привести, но как и в пункте 2 его выдаёт драйвер производителя, а ему вроде как виднее в каком режиме касса находится.

Нигде не смогли найти полную и правильную инструкцию о том как именно должен быть настроен режим фр в самой кассе

Тут к сожалению мы помочь ничем не сможем, так как не специализируемся на обслуживании кассовой техники. С этим лучше обратиться в ЦТО или на форум производителя. 

 Спасибо за быстрый ответ!

Еще раз пошагово попробовали сделать всю процедуру,

Итак, смена закрыта, касса в режиме фр, в программе выбираем открыть смену, затем продаем товар -> пробивается чек открытия смены, чек о продаже товара кассой не печатается, выдается сообщение об ошибке:

Далее, если нажать кнопку отмена и попробовать продать товар то появляется сообщение: 

и любая последующая операция, к примеру закрытие смены приводит к такой же ошибке и кассовый аппарат на команды из программы не реагирует.

Как советовали постом выше если вручную в Merc Config создать соединение на COM порт

то результат такой же.

 

Что мы можем еще попробовать сделать в этой ситуации? Будем благодарны за любой совет :-)  

Mihail написал 26 января 2021

А что насчет если в настройках драйвера в программе нажать "Получить информацию", выводится информация про ККТ ?

Mihail написал 26 января 2021

Пришлите пожалуйста чек с информацией о ККТ.

Кажется это делается так: включите ККТ, в окне выбора режимов нажмите , ККТ распечатает чек с ее параметрами. 

 

07-46@mail.ru написал 27 января 2021

Опрос происходит, ошибок никаких не выдается

07-46@mail.ru написал 27 января 2021

На ккт нажали указанную клавишу вот чек:

В мерс сделали загрузку из ккт, таблица примененных параметров:

 

Еще во вкладке ФН у нас настроены параметры изначально следующим образом:

Может нужно выбрать какой то режим работы?

Mihail написал 27 января 2021

С режимом работы вроде все нормально. А вот прошивку на аппарате рекомендую обновить, возможно проблемы из-за нее.

У вас Конфиг от 24.06.2019, а судя по сайту производителя https://www.incotexkkm.ru/doc/rem-doc/online/180f.html актуальный от 24.08.2020.

Прошивки Меркурий 180ф

Самый простой способ обновить ККТ это обратиться в ЦТО (сервисный центр), но можно это сделать и самостоятельно (к сожалению, как именно не подскажу), на сайте и форуме производителя должна быть вся информация.

 

07-46@mail.ru написал 28 января 2021

Огромное спасибо! Сегодня попробуем, по результатам отпишемся. 

07-46@mail.ru написал 29 января 2021

Итак обновили прошивку на кассе на последнюю по ссылке, стало немного лучше :-) выбрали открыть смену и попробовали продать товар, из кассы вышел чек об открытии смены, и следом я так понимаю распечатался чек о продаже товара, но он несколько странного вида:

и программа выдала сообщение об ошибке:

товар продавал вот такой:

Danil написал 29 января 2021

вот что производитель пишет по этому поводу: 

ошибка 453

Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:

- провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН,

- работы с ФН с закрытым архивом,

- провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, или реквизиты (добавили место установки) и т.п.

Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД сначала на прежнем релизе проводим все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только потом меняем версию ФФД. При этом если всё равно возникает ошибка, то сначала восстанавливаем все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируем (даже место установки), делаем перерегистрацию по причине "смена настроек", а затем уже дополняем место установки (обязательно для ФФД 1.05) и делаем перерегистрацию по причине "смена реквизитов", то есть все изменения делаются последовательно подтверждая их каждый раз перерегистрацией

взято отсюда: https://www.incotexkkm.ru/attachments/54-fz/digital_errors.pdf

Danil написал 29 января 2021

Возможно некорректно обновились, либо у вас что-то не так с ФН.

07-46@mail.ru написал 29 января 2021

Перепробовал кучу разных вариантов, обновлял прошивку еще раз, делал перерегистрацию фн в связи со сменой настроек.

В кассовом режиме пробовал простой чек пробить, он отлично пробивается:

Состояние фн судя по отчету кассы в норме:

Пробовал пробивать несколько позиций в чеке но чек выходит каждый раз одинаковый, как я уже прикладывал, модуль стоит 58 мм товарный чек.

Команда закрытия смены из программы печатается также без ошибок: 

То есть получается у нас проблема именно в отправке данных о товаре в кассу. Операции открытия и закрытия смены же тоже являются фискальными операциями, они  без ошибок выполняются.

Стоит ли однозначно копать в сторону неисправности накопителя фискального или возможно есть какие то еще настройки которые у нас неправильны и неверно передают данные в кассу? 

И еще момент, получается когда касса печатает чек то она как бы во время распечатывания останавливается и операция считается по пробитию чека не завершенной. Есть ли возможность сравнить настройки нашей кассы с кассой клиента у которого это уже работает? Будем благодарны любой помощи :-)

Danil написал 29 января 2021

То есть получается у нас проблема именно в отправке данных о товаре в кассу. Операции открытия и закрытия смены же тоже являются фискальными операциями, они  без ошибок выполняются.

Судя по вашим фото нет. На отчёте написано что это нефискальный отчёт.

Стоит ли однозначно копать в сторону неисправности накопителя фискального или возможно есть какие то еще настройки которые у нас неправильны и неверно передают данные в кассу?

Скорее всего второе, но это не точно. Как я уже писал выше, мы не специалисты в обслуживании и настройке кассовой техники.

Есть ли возможность сравнить настройки нашей кассы с кассой клиента у которого это уже работает?

Нет такой возможности. На сколько мне известно пока ни у кого не заработало. Взаимодействие с этим типом фискальных регистраторов мы делали по спецификации производителя без реального аппарата, так как коллекционировать фискальные регистраторы у нас большого желания нет. Но раз так получилось, будем разбираться, что и как.

dimk написал 30 января 2021

Всё так и есть. Очень надеемся что ГК Инкотекс вышлет разработчику сэмплы ККТ.
Что появилось в новых прошивках ККТ от Incotex, обычному пользователю удобнее смотреть здесь
rd.incotexkkm.ru

Надо прояснить про некоторые заблуждения, возникшие здесь в обсуждении:

Здравствуйте. А вы на странице самого драйвера свою ККТ прописывали? Попробуйте ее тут прописать.

Настройки драйвера Меркурий

Необязательно это делать в MercConfig2, касса итак подключится в процессе обращения драйвера к службе с передачей ей корректного номера COM-порта, более того, утилита MercBase и служба по адресу localhost:50010 работают в транзакционном порядке, не занимая порт постоянно при редактировании товаров или редактировании настроек кассы в конфигураторе.

 

 

ошибка 453

В документации описан лишь самый частый случай, но причин у такой ошибки может быть много, 453 означает что ФН отказал кассе в операции по какой-то внутренней причине, неизвестной самой кассе (кстати, конкретный код причины отказа, выданный самим ФН, обычно пропечатывается в чеке строкой в hex-формате). Аналогичный прикол с незаполненным местом установки после обновления ФФД морочит пользователей и на многих других аппаратах, в особенности на Эвоторах это просто сказочно исправляется.

 

 

Судя по вашим фото нет. На отчёте написано что это нефискальный отчёт.

Предупреждение о том что блок информации является нефискальным имеет отношение к сменному отчёту под этим предупреждением (опция 58). Этот отчёт составляется из регистров сменного журнала кассы, а не из данных внутри ФН, следовательно в случае аппаратных сбоев, либо если шибко продвинутые "кассиры" вынули и подкрутили чеки в ФН - отчёт может содержать расхождения. Подписывать подобные отчёты как нефискальные - это требование к сертификации кассы от самой ФНС.

Danil написал 30 января 2021

Пробуйте новую тестовую версию 1.10. Но предварительно обновите прошивку аппарата до самой последней от 25.12.2020.

megaoptymist написал 31 января 2021

Здравствуйте! Не могу установить  драйвер кассы,как это сделать правильно,касса Меркурий 185Ф,режим ФР включён,вся информация MercConfig2 есть,загрузки-выгрузки в кассу проходят нормально,а на работу в программе касса не реагирует,версию пробовали 1.8, потом1.9,теперь 1.10-ничего не помогает

 

Danil написал 31 января 2021

Здравствуйте!

а на работу в программе касса не реагирует,версию пробовали 1.8, потом1.9,теперь 1.10-ничего не помогает

а можно подробнее, что именно вы пробовали и как? работа со 185 меркурием появилась только в версии 1.10, и если исходить из вышеописанного, вам нужно для начала убедиться в том что прошивка у вас последняя и версию 1.10 вы скачали после 30 января, т.е. полный номер версии такой:  1.10.210130

Mihail написал 31 января 2021

Для подключения кнопочных ККТ Меркурий нужно установить Службу/драйвер Incotex ECR Manager, а в настройках устройств "Торгового места" нужно добавить фискальный регистратор соответствующего типа, указав правильный номер COM-порта (можно посмотреть в Диспетчере устройств компьютера).

Параметры устройства Меркурий

Диспетчер устройств COM порты

07-46@mail.ru написал 01 февраля 2021

Установили новую тестовую версию и все заработало! Спасибо огромное!

Заработало сразу, без каких либо ошибок, открылась смена при продаже товара:

Затем сделали возврат:

И затем закрыли смену:

 

УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

 

  • Понравилось
  • SergeySv
  • Mihail
Владислав написал 01 февраля 2021

Поздравляем! 

  • Понравилось
  • SergeySv
Close