Добрый день! У меня стоит выбор каким софтом воспользоваться для организации работы склада-магазина и еще нескольких дочерних магазинов.
На данный момент весы склоняются в пользу Вашего продукта, т.к. продукт покрывает все основные потребности. Обладает очень простым и понятным интерфейсом, Открытой БД, и очень приятной ценой.
Есть несколько вопросов:
1. Можно ли организовать перемещение позиций со склада-магазина на дочерний магазин в автоматическом/полуавтоматическом режиме? т.е. формировать на складе-магазине файл (например EXCEL) и почтой его отправлять, а в дочернем магазине его загрузить, а живые документы передавать в месте с машиной и товаром при перемещении?
2. Возможно ли организовать просмотр остатков товара на складах в других магазинах из любого магазина? Прошу Вас подсказать как это осуществить? Мне видится это в виде сайта на который периодически будет происходить выгрузка состояния склада со всех филиалов (Возможно мы сможем с Вами решить это в индивидуальном порядке).
3. Хотелось бы попробовать весь функционал, а точнее работу со смартфоном. Есть ли возможность получить временный ключ или портэбл-версию для оценки?