Помогите разобраться. Настроил по инструкции подключение с другого компьютера к базе MS SQL, когда нахожусь в магазине стоят два компьютера рядом (работают от одного Wi-Fi) все работает отлично (все подключается). Приезжаю с компьютером на офис подключаюсь пишет ошибка "Неизвестная ошибка при подключении к базе данных. Попробуйте еще раз через несколько секунд". Второй компьютер в это время включен.
Удаленное подключение к базе данных MS SQL
- 544 Просмотров
- Последнее сообщение 07 сентября 2019
Судя по описанию у вас в магазине и в офисе две разные локальные сети, не связанные друг с другом. Если я не прав, уточните пожалуйста.
Пока же, могу предложить вот такие варианты решения:
1. Объединить сеть магазина и офиса, либо непосредственно оба ваших компьютера при помощи VPN-сети. Например Hamachi
2. Можно настроить распределенную базу данных между обеими компьютерами. Базы тогда будут у вас две и актуальность данных будет с небольшим лагом.
Вот сейчас изучаю второй вариант. Мне он больше подходит. Буду разбираться. Спасибо.
Подскажите пожалуйста, возникли проблемы при резевном копировании базы. Пишет ошибку "Ошибка опер BACKUP DATABASE прервано с ошибкой"
Сделайте бэкап в любую папку кроме пользовательской, у MS SQL нет прав писать в папку пользователя.
Сделайте бэкап в любую папку кроме пользовательской, у MS SQL нет прав писать в папку пользователя.
СПАСИБО
Я извеняюсь, но у меня снова какие-то проблемы возникли. При восстановлении базы на другом компьютере (для создании распределенной базы) после закрытия параграммы (для перезагрузки) выкидывает ошибку!
Скорее всего в настройках подключения изначальной базы стоит галочка Отдельная база для лога, а во второй нет. Если так, то во второй базе включите эту галочку и для верности создайте новую базу, потом восстанавливате из резервной копии.
Помогите настроить распределенную базу. Сделал все по инструкции. На втором создал новую базу и восстановил в нее резервную копию с первого. Поставил птички как по инструкции. Но к сожалению ничего не получается. работают как две отдельные базы. Что делать?
Приложите пожалуйста скрины настроек обоих баз. Какой облачный диск вы используете? В настройках диска настроена синхронизация папок обмена? В самих папках в процессе работы программы (или по завершению) появляются какие-либо файлы?
Используем Яндекс диск. В процессе работы и по завершению никаких файлов в Обмене не появляется. Автоматическая резервная копия и отчет по завершению работы параграммы сохраняется на Яндекс диск.
Отлично. Может быть еще вот такая проблема. Проверьте пожалуйста в константах значение константы "Дата обмена", если оно 01.01.0001, то измените на начало текущего года например.
Если с датой обмена все хорошо, сформируйте подробный журнал событий за последние пару дней с фильтром по ошибкам. Вот так:
Экспортируйте его в эксель и пришлите нам на почту support@kayala-soft.ru
Спасибо за помощь. Изменил "Дата обмена" и все заработало.