Артикулы

  • 26 Просмотров
  • Последнее сообщение 31 мая 2021
Mihail_by написал 31 мая 2021

Работаем по распределенной базе. 
На двух из пяти компьютерах пропали артикулы товара. 
Как их вернуть, и из-за чего это могло произойти? 

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 31 мая 2021

Вернуть по идее достаточно просто, если вы уверены, что базы точно синхронизированы, то берите одну из правильных, отключайте в ней распределённую базу, делайте резервную копию, и опять включайте. Там где произошёл сбой, разворачивайте сделанную резервную копию, перенастраивайте распределённую базу согласно тому месту. В общем всё как если вы просто добавляете нового участника распределенной базы.

Это может произойти если удалить модуль Артикул и потом вернуть его на место, сначала программа удалит поле в базе данных, затем создаст его заново, но данных для этого поля уже не будет. Тут могу порекомендовать не позволять всем пользователям работать с правами Администратора в программе.

Mihail_by написал 31 мая 2021

Спасибо за ответ. 

Так и сделаем

Close