Гарантия в чеке

  • 366 Просмотров
  • Последнее сообщение 01 марта 2022
Мажедасат написал 19 февраля 2022

Мысль в том, что в товаре можно будет указывать в поле Гарантия число указывающее количество месяцев гарантии и для товаров у которых это число не равно нулю в чеке в название будет добавляться суффикс (Гарантия 333 мес)

 ага а как указать гарантию в 14 дней?

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Мажедасат написал 19 февраля 2022

дело в том что разные товары имеют разный срок гарантии это либо дни либо месяцы у мня и то и то используется. как быть? может второй такой же модуль добавить с гарантией в днях)))?

Danil написал 20 февраля 2022

скорее всего просто переименуем месяцы в дни и оставим тот модуль что уже есть

Мажедасат написал 20 февраля 2022

Так мне надо и месяцы и дни))). На часть товаров дни, а на другую часть месяцы. Надо как то совместить

 

Владислав написал 21 февраля 2022

Так то везде принято указывать срок гарантии или в месяцах или в годах. А срок в 14 дней, это как бы не та гарантия, а право покупателя в течении этого времени обменять или вернуть товар, если он не был в употреблении ст.25 ЗОЗПП. У нас так бывает, что гарантию не даём, но с проверкой качества в течении 14 дней по чеку и просто говорим на словах: "две недели на проверку"  и нигде это не указываем, пока без проблем. По приоритету модуль гарантии всё таки должен работать в месяцах.

Мажедасат написал 21 февраля 2022

Так то везде принято указывать срок гарантии или в месяцах или в годах. А срок в 14 дней, это как бы не та гарантия, а право покупателя в течении этого времени обменять или вернуть товар, если он не был в употреблении ст.25 ЗОЗПП. У нас так бывает, что гарантию не даём, но с проверкой качества в течении 14 дней по чеку и просто говорим на словах: "две недели на проверку"  и нигде это не указываем, пока без проблем. По приоритету модуль гарантии всё таки должен работать в месяцах.

 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

так что, то что на словах это 2 года. Когда на бумажке отпечатано надежнее. Очень часто спасает от упертых и желающих нахаляву поменять товар.

Мажедасат написал 21 февраля 2022

Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. ст. 18 и 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантийного срока на товар (работу) может и не быть. Однако важно знать, что если на товар (работу) не установлен гарантийный срок, то потребитель вправе предъявить к продавцу (исполнителю) и другим вышеназванным лицам требования в отношении недостатков товара (работы), если такие недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товаров потребителю (со дня принятия услуги потребителем) (п. 1 ст. 19, п. 3 ст. 29Закона «О защите прав потребителей». При этом если на товар (работу) не установлен гарантийный срок, то потребителю нужно доказать, что недостатки товара (работы) возникли до передачи товара потребителю (до принятия работы потребителем) или по причинам, возникшим до этого момента.

Законодательством РФ не установлено формы гарантийного талона. Более того, выдача гарантийного талона не является обязательной. Достаточно документа (чека), подтверждающего приобретение товара и сам факт того, что гарантийный срок установлен (изготовителем, продавцом, исполнителем).Согласно п. 2 ст. 10Закона «О защите прав потребителей», если гарантийный срок установлен, то о нем должно быть сообщено потребителю в доступной и наглядной форме. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) (п. 3 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими исходя из функционального назначения товара (результата работы)) (п. 3 ст. 5Закона «О защите прав потребителей».

А вот иной информации про срокам гарантии исчисляемых обязательно в месяцах увы нету. Поэтому я говорю что срок гарантии необходим как изменяемый параметр. Программа то для всех категорий товаров и гарантия может измеряться и в километрах и в часах и в днях и в месяцах и в годах 

Владислав написал 21 февраля 2022

Ого, мощно! Была сначала мысль накидать до кучи, тоже некоторых аргументов, проходили в своё время, только прока от этого не будет.. Напишу просто, что сейчас времена всё таки изменились и категоричных и настырных стало поменьше, что бы особо переживать. По поводу того в каких единицах должна указываться гарантия, наверно в таких же, как принято у большинства производителей и продавцов и я ратую за то, чтобы и в программе гарантия была в первую очередь в месяцах. Мне не доводилось где то видеть гарантию в днях, но я не против, если вам очень надо, меня смутил тот факт, что Данил написал, что вся гарантия будет в днях, думаю, что это такая шутка, но в тоже время это, как мне показалось, такой сигнал,- что не возможно делать всё и сразу, а будем досаждать, то тогда переделают гарантию и точно уже будет в километрах.. 

Мажедасат написал 21 февраля 2022

Напишу просто, что сейчас времена всё таки изменились и категоричных и настырных стало поменьше

у нас с точностью до наоборот. денег у людей стало меньше, а все кругом сильно дороже. Да и нахватались грамоты через интернет.

я думаю что нужно поле с гарантией переделать из чисто числового, чтобы там вместе с числом самостоятельно дописывать, кому чего нужно. Кому дни, кому месяцы, кому километры.

пы сы в случае с днями любые месяцы можно перевести в количество дней 3месяца-90 дней 6 месяцев 180 дней, а вот наоборот нельзя, поскольку дробные числа не вводятся

Владислав написал 22 февраля 2022

пы сы в случае с днями любые месяцы можно перевести в количество дней 3месяца-90 дней 6 месяцев 180 дней, а вот наоборот нельзя, поскольку дробные числа не вводятся

Можно то можно,- писать гарантию 6 месяцев как 180 дней, но лучче не надо, когда уже есть общепринятые нормы, которые всех устраивают, в противном случае уже бы давно все указывали гарантию в днях, по большому счёту такой вариант нужен немногим, будем надеяться, что в программе для вас появится также и возможность указывать гарантию в днях)

Мажедасат написал 23 февраля 2022

все всем спасибо вопрос по гарантии в днях решен

Мажедасат написал 23 февраля 2022

теперь вопрос как автоматизировать процесс вписания гарантии в товары по группам?

Владислав написал 23 февраля 2022

Кстати так же легко можно и текст в чеке "Спасибо за покупку!" поменять на любой свой, если кому надо или не нравится этот

Danil написал 23 февраля 2022

теперь вопрос как автоматизировать процесс вписания гарантии в товары по группам?

 могу предложить такой вариант, берёте модуль Запросы и скрипты и в обработке Выполнить запрос вставляете вот такой текст:

update lst_goods set Warranty=КоличествоМесяцев where Parent1=КодГруппы

где КоличествоМесяцев то что вы хотите установить, а КодГруппы код группы товаров для которого нужно установить гарантию, группа должна быть непосредственно в которой лежат товары для которых нужно установить гарантию

далее жмёте Выполнить, визуально ничего не изменится, но на всякий случай перезапускаете программу, гарантию уже можно будет увидеть в карточке товара

перезапускать программу можно после того как выполните запрос для всех требуемых групп

Мажедасат написал 23 февраля 2022

 могу предложить такой вариант, берёте модуль Запросы и скрипты и в обработке Выполнить запрос вставляете вот такой текст:

Все сработало отлично! 

Владислав написал 23 февраля 2022

Поздравляем, что всё получилось! Команда Каялы, если вы заметили старается помочь каждому, но и мы не должны оставаться в стороне и помогать в развитии программы,- проверять тестовые версии и подсказывать где и что не работает, конечно если есть интерес в развитии программ

  • Понравилось
  • SergeySv
Владислав написал 28 февраля 2022

 могу предложить такой вариант, берёте модуль Запросы и скрипты и в обработке Выполнить запрос вставляете вот такой текст:

update lst_goods set Warranty=КоличествоМесяцев where Parent1=КодГруппы

где КоличествоМесяцев то что вы хотите установить, а КодГруппы код группы товаров для которого нужно установить гарантию, группа должна быть непосредственно в которой лежат товары для которых нужно установить гарантию

А вот также определенную гарантию, но по названию производителя получится? Хотя бы как по фильтру, то есть примерно, если попадается текст "Philips" в наименовании, то такому товару и прописывается нужная гарантия.

 

Владислав написал 01 марта 2022

Ну если в таком варианте не работает, то тогда пока так проставим, ничего страшного.

Danil написал 01 марта 2022

 

А вот также определенную гарантию, но по названию производителя получится? Хотя бы как по фильтру, то есть примерно, если попадается текст "Philips" в наименовании, то такому товару и прописывается нужная гарантия.

 попробуйте так:

update lst_goods set Warranty=КоличествоМесяцев where Name like '%Philips%'

я думаю принцип понятен, но резервную копию сделайте предварительно на всякий случай

Владислав написал 01 марта 2022

Данная схема работает нормально, как и всё остальное  за что бы вы не взялись, спасибо)

 

Close