Обмен данными с Эвотор

  • 248 Просмотров
  • Последнее сообщение 31 января 2023
Denis написал 18 июня 2022

Добрый день!

Внезапно перестал работать обмен данными системы учета с онлайн-кассой Эватор. Модуль установлен и активирован, в личном кабинете в статусе оплачен, следующая дата списания 21.06.22г. В системе учета введен ключ, но перестало отображаться соответствие складов и соответствие кассовых терминалов. При попытке выгрузки данных из Эватор, система выдает ошибку:

System.Net.WebException: Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS.

   в System.Net.WebClient.DownloadDataInternal(Uri address, WebRequest& request)

   в System.Net.WebClient.DownloadString(Uri address)

   в EvotorExchange.EvotorAPI.EvotorClient.<>c__DisplayClass19_0.<DownloadString>b__0()

   в EvotorExchange.EvotorAPI.EvotorClient.ProcessRequest(Action action)

   в EvotorExchange.EvotorAPI.EvotorClient.DownloadString(String token, String address, NameValueCollection queryParams)

   в EvotorExchange.EvotorAPI.EvotorClient.GetDocuments(String token, Store store, Nullable`1 start, Nullable`1 end, Device device, IEnumerable`1 types)

   в EvotorExchange.EvotorExchangeService.Download(String token, IEnumerable`1 poses, DateTime start, DateTime end)

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
berivan написал 18 июня 2022

Даже фигня. Вчера не смогли синхронизировать, сегодня утром обмен прошёл удачно. Дело не в программе походу.

Danil написал 19 июня 2022

Здравствуйте!

К сожалению идеи как исправить эту проблему у нас уже закончились. Если проблема не пропадёт скорее всего от поддержки Эвотора нам придётся отказаться. Пока рекомендации следующие:

  • Обновите виндовс до последней версии, если используете виндовс 7, то лучше перейти на 10 или 11
  • Установите .Net Framework 4.8 и версию нашей программы 1.11 и новую версию модуля для обмена с Эвотор-ом
  • Не используйте VPN и попробуйте сменить интернет соединение, подключиться через другого провайдера или через телефон

Eof.Light написал 29 июня 2022

Добрый день, пробовали сертификат обновить? https://developer.evotor.ru/docs/doc_authorization.html

ссылка на документацию. 

 

вот ссылка на сам сертификат: https://developer.evotor.ru/attachments/rootca_ssl_rsa2022.cer

 

  • Понравилось
  • Danil
Danil написал 05 июля 2022

Большое спасибо Eof.Light за подсказку!

Судя по всему проблема в следующем. Часть серверов Эвотора теперь работает через сертификат выданный Министерством цифрового развития РФ, и так как по умолчанию корневого сертификата минцифры на компьютерах обычных пользователей не установлено, отсюда и проблема. 

Что бы это исправить нужно пройти по этой ссылке и скачать корневой сертификат. Дальше воспользоваться инструкцией по этой ссылке и установить сертификат. Проблема должна решиться.

Denis написал 31 января 2023

Добрый день!

После очередного обновления перестал работать обмен с Эватор. Программа не принимает ключ с Эватор. Выскакивает ошибка 

"Не удалось загрузить файл или сборку "Newtonsoft.Json, Version=13.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=30ad4fe6b2a6aeed" либо одну из их зависимостей. Не удается найти указанный файл."

Сертификат обновил. Не помогает.

Danil написал 31 января 2023

Добрый день!

После очередного обновления перестал работать обмен с Эватор. Программа не принимает ключ с Эватор. Выскакивает ошибка 

 

 Здравствуйте!

А можно подробнее, что именно у вас обновилось?

Close