Помогите подключить к программе кассу atol sigma 7

  • 1,9K Просмотров
  • Последнее сообщение 06 апреля 2021
profil-07 написал 16 февраля 2021

Здравствуйте. Вопрос к знатокам, по возможности подключения к программе кассы  Atol sigma 7. Есть ли возможность подключить её к программе в качестве фискального регистратора?  В сети есть описание подключения данного аппарата к 1с. 

https://infostart.ru/public/1269014/

Сортировка: Стандарт | Новые | Голоса
Danil написал 06 апреля 2021

Может порт какой другой нужно прописывать.

Сервер удаленного подключения ничего другого предложить больше не могу.

Наверное лучше всего работают с программой регистраторы типа Атол 30ф?

Да, они работают.

profil07 написал 06 апреля 2021

Вот еще скрины 

 

Может порт какой другой нужно прописывать. Какая то грустная касса оказалась. Наверное лучше всего работают с программой регистраторы типа Атол 30ф?

Danil написал 06 апреля 2021

Здравствуйте!

К сожалению тут мы помочь чем-то бессильны, так как не имеем возможности проверять работу программы на всём спектре оборудования.

Могу лишь ещё раз порекомендовать попробовать настроить работу с этой кассой через Сервер удалённого подключения от самого Атола. Собственно поле Компьютер в настройках относится к нему.

profil07 написал 06 апреля 2021

Здравствуйте. Дошли наконец руки для тестов. Выкладываю скрины с разными вариантами, где 192.168.102  - адрес роутера, 192.168.100 - адрес компа. Не хочет программа с кассой общаться ни в каких вариантах. Может сетевые настройки какие то нужно сделать? Хотя драйвер атола прекрасно работает и тестовые чеки на печать отправляет. 

 

 

profil07 написал 25 марта 2021

На обоих ПК использовались Portable версии скачанные с сайта программы. 

 Проверка связи в обоих драйверах проходит корректно. 

По ошибкам и поведению с 127.0.0.1 отпишу позже

Danil написал 25 марта 2021

Разные ПК с разными версиями драйверов. 

Ок. Наша программа при этом тоже на каждом компьютере установлена отдельно?

На ПК с драйвером 10.8.1 ведет себя аналогичным образом.

Тут нам важно знать какое именно при этом выдаётся сообщение. Если не трудно сделайте для обоих драйверов получение информации с указанием IP адреса и без.

Результата нет ни там ни там, ни с пустыми полями , ни с заполненными. Интересно , заработает ли она вообще с программой или нет.

Я правильно понимаю, что для обоих версий драйверов, в самом драйвере проверка связи отрабатывает корректно?

Может проверить на win 32 bit? 

Не вижу в этом смысла.

Или еще какие варианты решения вопроса есть?

Включить в самом драйвере функцию уделённого подключения и в программе в поле прописать 127.0.0.1 Этот совет скорее относится к драйверу версии 10.8.1

 

 

profil07 написал 25 марта 2021

Разные ПК с разными версиями драйверов. На ПК с драйвером 10.8.1 ведет себя аналогичным образом. Просто касса проверяется на разных системах. Результата нет ни там ни там, ни с пустыми полями , ни с заполненными. Интересно , заработает ли она вообще с программой или нет. Что посоветуете? Может проверить на win 32 bit? Или еще какие варианты решения вопроса есть?

Danil написал 25 марта 2021

Так. Стоп. Давайте разберёмся. Почему у вас разные версии драйверов? Они одновременно установлены на одном компьютере? Либо это разные компьютеры? Либо вы их переустанавливаете?

Что бы что-то вам подсказать, нам нужно понимать как у вас у вас всё организовано.

Мое предложение попробовать пустое поле "устройство подключено к другому компьютеру" относилось к варианту настройки драйвера 10.8.1, т.е. когда сигма в драйвере заведена как "Подключение к Sigma".

profil07 написал 25 марта 2021

Вот скрины с другой версией драйвера сделанные последовательно. 

Порт недоступен с разными вариантами поля "Компьютер". Сам драйвер , как видите , информацию с кассы читает без проблем.

Danil написал 25 марта 2021

Пробовал. Результат тот же.

А можно скрин? Ошибка должна быть другая.

Я так понимаю - программа работает напрямую через драйвер Атола, и если драйвер с кассой работает корректно, то и программа должна через него взаимодействовать с кассой также?

Да. Программа работает с драйвером, а он уже должен брать на себя взаимодействие непосредственно с кассой. Я правильно же понимаю, что скрины с настройками драйвера и программы у вас сделаны с одного и того же компьютера?

profil07 написал 25 марта 2021

Пробовал. Результат тот же. Я так понимаю - программа работает напрямую через драйвер Атола, и если драйвер с кассой работает корректно, то и программа должна через него взаимодействовать с кассой также?

Danil написал 25 марта 2021

Может что то не то пишу в графе "устройство подключено к другому компьютеру"? 

Попробуйте оттуда вообще всё удалить, и после попробуйте получить информацию.

profil07 написал 25 марта 2021

Спасибо, нашел. Но подключиться к аппарату не удалось. Может что то не то пишу в графе "устройство подключено к другому компьютеру"? 

 

Danil написал 24 марта 2021

Вот тут:

А дальше выбираете Атол 10 и адрес аппарата. Вот ещё инструкция

profil07 написал 24 марта 2021

Как то не ясно как в программу добавить эту кассу. Драйверы Атола в папке программы действительно лежат. С тест драйвером аппарат общается, печатает из него. Соединение по протоколу TCP/IP. Ткните пальцем, где в программе добавляются кассовые аппараты. 

profil-07 написал 16 февраля 2021

Спасибо за оперативный ответ. В "Тест драйвера" проверку связи проходит. А дальше не совсем понятен алгоритм действий. Будем пробовать новую версию. По результатам отпишусь. 

Danil написал 16 февраля 2021

Здравствуйте!

Что у вас не получилось вы можете описать? Подключиться в кассе через Тест драйвера у вас получилось?

Попробуйте версию нашей программы 1.10, там появилась возможность удаленного подключения а атолам. Очень похоже на то что описано в 1С

Close